Алексей Струков: «Мы должны быть готовы принять инвестиции»

Введение к работе Актуальность темы исследования Мировой опыт развития транспорта раскрывает прямую взаимозависимость между появлением новых технологий на транспорте или их совершенствованием и развитием мирохозяйственных связей. Возможность транспортировки массовых грузов в больших масштабах сделало реальным для потребителя более свободный и гибкий выбор сырьевых ресурсов. Активизировался рынок сырья. Одновременно происходит приобщение развивающихся стран к международной торговле. Беспрецедентно быстрое развитие мирового транспорта стало возможным в значительной степени благодаря созданию его мощной инфраструктуры. Намного возросли количество и техническая оснащенность морских портов, которые благодаря железным дорогам, автомобильным коммуникациям и речным путям оказались интегрированы в сети наземных транспортных систем. Бурное развитие электронных средств связи, глубоко пронизывающих эти транспортные системы, все больше превращают транспортную инфраструктуру в материальную базу процесса глобализации мировой экономики. Поскольку транспортно-коммуникационная инфраструктура выполняет ключевую функцию в процессе глобализации, то очевидна взаимосвязь прогресса на транспорте и степени вхождения любой страны в формирующиеся глобальные системы. Это ставит вопрос о стимулировании развития транспорта в практическом аспекте.

В Ташкенте прошел первый Центральноазиатский экономический форум

О преимуществах Беларуси для инвесторов, приватизации и улучшении бизнес-климата 18 Сентября Чем Беларусь может заинтересовать инвестора? Кто уже инвестирует в нашу экономику, и во что вкладывает Беларусь? Каким видится будущее Национального агентства инвестиций и приватизации? Какова отдача от проведения инвестиционных форумов?

определение механизмов и инструментов активизации собственных и привлечения индустриального и финансово-инвестиционного потенциала региона. На транспортную сферу Ростовской области приходится около

Целесообразно сформировать двухуровневую модель политики привлечения иностранных инвестиций в любую перспективную отрасль. На первом уровне должна быть сформирована общая инвестиционная привлекательность, обеспечивающая вовлечение иностранных инвесторов в социально-экономические процессы региона. На втором уровне формируется собственно целостная конструкция, включающая все необходимые элементы политики.

Полагаем необходимым, прежде всего, обеспечить разработку системы целей и задач инвестиционной деятельности в регионе. Главной целью привлечения иностранных инвестиций в регион является ускорение процессов модернизации и развития на инновационной основе отраслей и организаций социально-экономической системы субъекта РФ, повышение уровня ее интеграции в мировое экономическое, научное и образовательное пространство.

Одним из важнейших элементов политики привлечения в регион иностранных инвестиций является определение отраслевых приоритетов и объектов инвестирования. В сегодняшних условиях необходима региональная инвестиционная стратегия, направленная на использование ресурсного потенциала региона, скоординированная с макроэкономическими интересами Российской Федерации в целом и реализующая конкурентные преимущества области.

Особое внимание для стимулирования развития транспортной инфраструктуры Министерство уделяет координации усилий властей разного уровня, развитию инфраструктуры федерального подчинения, стандартам инфраструктуры, а также вопросам единой политики. Координационные советы по развитию Московского и Санкт-Петербургского транспортных узлов являются ярким примером плодотворной работы Министерства и регионов. Они объединяют Москву, Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область, где совместно решаются в том числе вопросы по ремонту, объёмам и срокам строительства.

Касаемо взаимодействия с зарубежными партнерами, в мае прошлого года руководством страны было принято решение активизировать привлечение зарубежных операторов, подрядчиков и инвесторов в инфраструктурные проекты.

активизировать сотрудничество с ним в сфере экономики, торговли, инвестиций, водного хозяйства и строительства транспортной.

Активизация инвестиционного сотрудничества Казахстана с Испанией Активизация инвестиционного сотрудничества Казахстана с Испанией Накануне состоялся рабочий визит Посла Казахстана в Испании Константина Жигалова в Андалусию — крупнейшую автономию страны, являющуюся регионом с развитым агропромышленным комплексом, туристической отраслью, транспортом, возобновляемой энергетикой и розничной торговлей.

В столице автономии - Севилье состоялась встреча К. Жигалова с Ф. Участники были ознакомлены с привлекательным инвестиционным климатом РК и налоговыми преференциями. Стороны отметили большой потенциал взаимовыгодного делового сотрудничества в сфере пищевой продукции, животноводства и тепличного хозяйства. В Агентстве по интернационализации входит в Правительство Андалусии проведен бизнес-форум с участием свыше 30 компаний региона, работающих в таких сферах, как АПК, возобновляемые источники энергии, аэронавигация, инжиниринг, здравоохранение, туризм, образование и другие.

В ходе мероприятия Посольством проведена презентация бизнес возможностей в Казахстане. При этом испанские компании ориентированы на создание совместных производств с местным содержанием и созданием добавочной стоимости. Достигнута договоренность об организации в течение года бизнес миссии андалузских компаний в РК.

СИНЬХУА Новости

Ситуацию усугубляет слабая хозяйственная освоенность территорий на Востоке России, критически низкая с точки зрения сохранения территориальной целостности страны плотность транспортных коммуникаций. В этих условиях у нашего государства не останется иного выхода, как осуществлять ускоренное широкомасштабное хозяйственное освоение своих обширных восточных территорий. Ключевое значение в решении этой задачи имеет интенсивное транспортное освоение Дальнего Востока и Забайкалья.

Участники Круглого стола, обсудив вопросы влияния транспортной инфраструктуры и преференций, стимулирующих притоки инвестиций в транспортную сферу; активизировать участие государства в создании и развитии.

Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до года Введение Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до года далее — Стратегия определяет долгосрочные цели, задачи, приоритеты, направления и этапы развития всех видов транспорта, механизмы и инструменты достижения поставленных целей, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие, повышение конкурентоспособности экономики и качества жизни населения Ростовской области. Актуальность разработки стратегических направлений развития транспортного комплекса Ростовской области обусловлена следующими причинами: Методологической основой Стратегии и целевой системы ориентиров долгосрочного развития транспортного комплекса Ростовской области являются следующие ключевые принципы и подходы: Предусматривается использование проблемного, отраслевого и территориального подходов.

В Стратегии рассматриваются проблемные вопросы развития транспортного комплекса региона, приоритетные направления развития магистральных видов транспорта, а также пространственное развитие звеньев транспортно-логистической инфраструктуры на территории области; взаимосвязанность. Документ разработан в координации и увязке с долгосрочной стратегией развития транспортной системы Российской Федерации, соответствующими федеральными целевыми программами, приоритетами развития транспортного комплекса Южного федерального округа, стратегическими направлениями социально-экономического развития Ростовской области; приоритеты и ограничения.

Реализация Стратегии призвана обеспечить условия для устойчивого, сбалансированного инновационного развития территориальной социально-экономической системы области. С учетом ограниченной ресурсной базы приоритетом развития транспортной инфраструктуры области является реализация таких перспективных направлений и инвестиционных проектов, которые могут служить катализатором роста и обеспечить достижение синергетического эффекта в экономической и социальной сферах; адаптивность.

В условиях изменения внешних и внутренних факторов Стратегия нацелена на сохранение гибкости и адекватности, возможности своевременной и обоснованной коррекции. Это обуславливает необходимость создания механизмов непрерывного мониторинга реализации Стратегии в рамках формирования полномочной организационной структуры; реалистичность и конкретность. Стратегия трансформируется в конкретные и реалистичные транспортные подпрограммы и инвестиционные проекты, осуществление которых обеспечивается в синхронизированных технологических, пространственных и временных координатах и требует соответствующей организационной, правовой, административной, информационной и финансовой поддержки.

Обоснование и осуществление стратегических целей развития транспортного комплекса области в рассматриваемой перспективе предусматривают:

ЕЭК активизирует работу по «дорожным картам» Союза в транспортной сфере

В цене каждого конечного продукта заложена транспортная составляющая, и от того, насколько точно выбран перевозчик и просчитан маршрут, в значительной степени зависит рентабельность компании. В транспортном комплексе пересекаются интересы всех сфер бизнеса, здесь каждый ищет максимально выгодного партнера либо создает систему логистики сам - покупает долю в транспортных операторах, строит порты и аэропорты… Интерес к сектору устойчиво растет.

Это связано еще и с тем, что российские власти считают развитие транспортной инфраструктуры, требующей масштабных инвестиций, важнейшеим фактором выхода экономики на устойчивый рост. Борьба за обещанные бюджетные вливания усиливается, а нестабильные рыночные условия лишь обостряют конкуренцию.

нерства в России в сфере транспорта: в июле года инвестиционных затрат, позволяющая частному партнеру ния инвестиционной привлекательности транспортной отрасли. . активизировать деятельность частных.

. Страна осуществила уже два этапа модернизации. Первый — после развала СССР, когда надо было строить новые экономические связи и новые отношения с инвесторами. Третья модернизация, поставившая целью глобальную конкурентоспособность, была объявлена президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым в январе года. Очевидно, что эффективная транспортная инфраструктура — это необходимое условие развития экономики Казахстана, в котором широкая география размещения экспортно-ориентированных производств сочетается с недостаточной плотностью транспортной сети.

При этом координация транспортных коммуникаций с соседними странами приобретает все большее значение. В числе главных задач на период до года — увеличение по сравнению с г. США в год, а объема грузов, перевозимых контейнерами, — до 2 млн контейнеров в год 1. Жизненно важно будет привлечь солидные капиталовложения, увеличив их вдвое по сравнению с текущим уровнем, чтобы решить стратегические задачи: Уже сегодня через территорию Казахстана проходят 5 железнодорожных и 6 автомобильных международных транспортных коридоров, связывающих Китай и другие страны Азии с Европой через Россию, Каспийское и Черное моря, а также Иран и Турцию.

Наконец, нужно создать благоприятные условия для частных инвесторов, а также определить, какие из лучших мировых практик и инструментов могут оказаться наиболее полезными и применимыми в условиях местной специфики.

Инвестиционный паспорт города Черкесска

Си Цзиньпин встретился с президентом Кыргызстана Сооронбаем Жээнбековым Отмечая тенденцию развития двусторонних отношений в стабильном и здоровом ключе, Си Цзиньпин дал высокую оценку поддержке, оказываемой президентом Кыргызстана в укреплении дружбы с Китаем. Китай прилагает усилия для развития всестороннего дружественного сотрудничества с Кыргызстаном и поддерживает внутреннюю и внешнюю политику его правительства, нацеленную на обеспечение независимости, суверенитета и безопасности государства, заявил Си Цзиньпин.

Кыргызстан, по словам Си Цзиньпина, одна из первых стран мира, которые поддерживают и принимают участие в совместном строительстве"Пояса и пути". Сторонам следует усиливать сопряжение инициативы"Пояс и путь" со стратегией развития Кыргызстана до года, стимулировать сбалансированное развитие торговли, стабильно продвигать вперед взаимодействие в сфере производственных мощностей, ускорять реализацию важных проектов, стимулировать экономическое развитие, активизировать гуманитарные контакты, продолжил он.

Сооронбай Жээнбеков сердечно поздравил Китай с успешным проведением 2-го Форума высокого уровня по международному сотрудничеству в рамках"Пояса и пути" и отметил его историческое значение для всего мира.

Ганьшина, Елена Юрьевна. Иностранные инвестиции в транспортную инфраструктуру: в транспортную инфраструктуру важной предпосылкой активизации . иностранных инвестиций в сферу транспортной инфраструктуры.

Казахстанско-эстонский форум: Сагинтаев пригласил эстонский бизнес к активному сотрудничеству и реализации совместных проектов 05 ноября , Всего в бизнес-форуме участвовали порядка представителей деловых кругов двух стран. Главная цель мероприятия — содействие в поиске новых деловых партнеров, информирование представителей эстонского бизнеса об инвестиционном климате Казахстана, действующих льготах и преференциях, которые страна готова предоставить инвесторам.

В ходе форума обсуждены дальнейшие направления инвестиционного сотрудничества Казахстан и Эстонии. Участники обсудили перспективы развития, внедрения и обмена опытом между странами. В частности рассмотрены наиболее важные сферы инвестиционного взаимодействия, где необходимо активизировать усилия в части перехода к цифровизации и внедрения автоматизированной системы в различные отрасли экономики.

Сагинтаев отметил, что Республика Эстония является одним из важных торгово-экономических и инвестиционных партнеров Казахстана в Северной Европе. Казахстан заинтересован в расширении торгово-экономических и инвестиционных связей с Эстонией. В частности в транзитно-транспортной сфере, в области экологических и энергосберегающих технологий, а также в ИТ-сфере.

Цель проведения учебной программы — знакомство с опытом и практикой Эстонии в сфере ключевых элементов э-управления. На сегодняшний день Казахстан является государством с предсказуемым и благоприятным инвестиционным климатом, осуществляющим торговую политику в соответствии с нормами международного права. Оптимизирована налоговая нагрузка, проработаны преференции. Упрощены процедуры планирования проектов в сфере государственно-частного партнерства.

С начала года объем иностранных инвестиций вырос на 4,5%