Бизнес-планирование. Основы бизнеса

Методические подходы к формированию системы стратегического планирования деятельности предприятий гостиничного хозяйства Введение к работе Благодаря социальному, политическому и экономическому прогрессу за последние десятилетия туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристических поездок заметное развитие получила инфраструктура туризма и основной ее компонент -гостиничный сектор. Привлечение российских и иностранных клиентов на туристские объекты в Российской Федерации является важнейшим условием дальнейшего развития отечественной отрасли гостеприимства. Только в этом случае можно говорить о конкурентоспособности российского туристского продукта на международных рынках. Поэтому на ближайшую перспективу в Российской Федерации наибольшее значение для развития отрасли имеет иностранный въездной туризм. Для лучшего использования туристского потенциала страны необходимо решить задачу формирования современной инфраструктуры и, прежде всего, сектора размещения соответствующего международным стандартам. Создание новых рабочих мест, повышение квалификации кадров и разумное использование имеющихся ресурсов в целях обеспечения максимальных прибылей от продажи услуг являются важнейшими направлениями в деятельности гостиничных предприятий, оказывающих заметное воздействие на экономику Российской Федерации. Одной из функций управления, обеспечивающей предприятию гостиничного комплекса получение высокой и устойчивой прибыли, остается планирование, моделирующее будущую деятельность и координирующее усилия подразделений для достижения общих целей. В нашей стране планирование и как наука, и как инструмент управления предприятиями гостиничного хозяйства на практике еще находится на стадии становления. Вне зависимости от принятой идеологии планирования деятельности гостиничного предприятия, очевидно, что сам факт разработки планов оказывает существенную положительную роль в достижении конечных результатов.

Ваш -адрес н.

Заказать новую работу Оглавление Введение. Особенности гостиничного бизнеса 1. Издавна гостиничное дело и туризм как две области общественной жизни были неразрывно связаны между собой. Постоянно мы становимся свидетелями того, как туризм влияет на развитие гостиничного дела и, наоборот, как от уровня гостиничного дела зависит развитие туризма. Сегодня индустрия гостеприимства - это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма.

В экономике современной России туризм занимает важное место.

Бизнес-планирование в системе гостиничных предприятий. В гостиничном хозяйстве слово"сервис" означает систему мер.

Разработка бизнес - плана малого гостиничного предприятия на примере гостиницы"Цветущий Коралл". Заказ дипломной на Росдипломе. Дипломные работы с гарантией качества! Бизнес - план ресторанного предприятия: Бизнес - план гостиницы . Разработка бизнес - плана создания предприятия гостиничного комплекса. Бизнес - план на примере кафе быстрого обслуживания, Диплом , финансы.

Анализ рисков Анализ рынка и конкурентов Прежде чем приступать к планированию и расчетам, нужно определить, какая основная целевая группа будет посещать заведение. Для этого нужно всех потенциальных посетителей разделить на группы в соответствии с определенными признаками: Все это необходимо для составления портрета будущего потребителя, разработки маркетинговой стратегии, формирования общей фирменной символики и названия. Для любого привлекательного и быстрорастущего сегмента рынка не присуща высокая рентабельность, ведь им рано или поздно заинтересуются прямые конкуренты.

Чтобы увеличение предложения со стороны конкурента или вход на рынок новых участников не стало для начинающего бизнесмена сюрпризом, необходимо определить компании-соперники и тщательно разобраться в их сильных и слабых сторонах.

Бизнес-планирование является системообразующим экономическим скелетом, капитала, туристской и сопутствующей инфраструктуры вблизи гостиницы. Основные разделы бизнес-плана предприятия сервиса и туризма.

Оценка конкуренции на рассматриваемый период. Прогнозы развития рынка сопутствующих услуг в городе открытия бизнеса. Если вы собираетесь приобретать уже работающую гостиницу, необходимы сведения о ее деятельности за последние годы. Составить свой бизнес-план гостиницы без привлечения специалистов вряд ли получится, однако вы, как руководитель и идейный лидер дела, должны четко понимать каждый из пунктов, знать аналитику от А до Я, понимать исходя из чего складываются имеющиеся расчеты.

При этом следует отдавать себе отчет в том, что кредитные специалисты банков — профессионалы, поэтому сведения, предоставляемые им, должны быть максимально реалистичными. Да и к чему делать упор на цифры, которые не дадут лично вам более-менее ясной картины происходящего.

Бизнес-план гостиницы

Организационная структура сервисного предприятия 3. Производственный менеджмент Тема 7. Методы и этапы планирования. Общая характеристика планирования в рыночной экономике 2.

3 Бизнес-планирование в системе гостиничных предприятий. основную КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕС - ПЛАНА Отрасль гостиничного сервиса является.

Открытие гостиницы - сложности бизнеса Открытие гостиницы - ставка на мини-отель Как показывает анализ деятельности предприятий гостиничного и туристического бизнеса, наибольшей популярностью у туристов все чаще пользуются мини-отели. Проблема крупных гостиниц в том, что в них часто не хватает мест эконом-класса, чем воспользовались предприниматели, которые открывают мини-гостиницы.

Этот сектор рынка в России развивается очень активно, и во многих городах маленькие и уютные отели составляют весьма ощутимую конкуренцию многоэтажным строениям. Главная проблема бизнеса на мини-гостиницах — отсутствие постоянного потока постояльцев. Основные моменты развития малого отеля таковы, что ему сложнее заявить о себе. Особенно тяжелым, как правило, становится первый год работы малой гостиницы.

Финансовые вложения на этом этапе максимальные, а об отдаче пока не приходится и мечтать. Обучение гостиничному бизнесу — неотъемлемая часть процесса, если вы хотите самостоятельно управлять отелем, а на это также потребуются значительные средства. Еще одним существенным недостатком в организации отельного бизнеса и малого отеля в частности являются длительные сроки окупаемости. По оценкам, приведенным в некоторым бизнес-проектах гостиничного бизнеса, малая гостиница начнет приносить чистую прибыль лишь через лет.

Даже в крупных городах затраты на развитие бизнеса возвращаются не раньше чем спустя лет.

Менеджмент в ресторанном и гостиничном бизнесе

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино:

Для многих предпринимателей разработка бизнес-плана гостиницы является трудной задачей и с этим Была проведена перепланировка и капитальный ремонт. Планирование с расчетами, как фундамент любого начинания.

Видео Целесообразность идеи В любом, даже самом маленьком городке, присутствует хотя бы одна гостиница. Чтобы потраченные вами средства не пропали даром, необходимо проанализировать: В начале пути стоит открыть небольшое заведение. Его и содержать будет легче, и все недочеты если они будут вы уже не повторите, когда откроете более крупный отель.

Итак, бизнес-план мини-гостиницы на номеров должен содержать следующие задачи. Проведение подготовительных мероприятий Место для гостиницы нужно выбирать рядом со стратегически важными объектами. Вы можете построить собственное здание, но это будет очень дорого. Если вы планируете зарабатывать деньги на грядущей масштабной стройке, значит, гостиница должна быть полностью готова к наплыву людей. Необходимо провести ремонтные работы и перепланировать здание. Чтобы осуществить задуманное, понадобятся финансовые вливания в размере 3 миллионов рублей.

Этап перепланировки займет у вас примерно полгода возьмем, например, период с февраля по июль. В этот же период времени вам предстоит:

Бизнес-план для отеля

Рассмотрим подробнее классификацию средств размещения. Руководствуясь стандартной классификацией средств размещения, можно выделить: Коллективные средства размещения подразделяются на два больших подвида:

Теоретические основы бизнес-планирования Необходимости планирования на предприятии бизнес-плана Назначение бизнес-плана Концепция.

Вам надо определить также какие предпочтения у ваших постояльцев, чем они в основном интересуются, какой у них возраст, род деятельности и прочее. Все эти детали помогут не только сформировать концепцию заведения, разработку ее стиля, но и разработать максимально точную рекламную кампанию и маркетинговый план. Также бизнес-план должен предусмотреть детальный обзор рынка, на котором планируется работать.

Необходимо определить, какие гостиницы уже работают на данной территории, какие услуги предлагают, какую ценовую политику ведут. Что основными конкурентами отелей на номеров являются не гостиницы, а квартиры, которые сдают посуточно. Конкурировать с ними можно только за счет высокого уровня сервиса и четкой концепции.

Бизнес-план турагентства

Предложены мероприятия по снижению риска инвестирования средств в анализируемый проект. Факторы, обусловившие принятие решения о приобретение гостиничного бизнеса, следующие: Уездный; - привлекательность региона, в котором находится гостиница, вызвана наличием рекреационных зон; Анализ рынка и план маркетинга 8. Регион нацелен на развитие круглогодичного туризма. Объем инвестиций в создание инфраструктурной сети, необходимой для развития туризма, оценивается в 6 млрд.

можно заработать. Пошаговый план действий по теме"Бизнес план гостиницы". Ремонт и дизайн помещения – 3 руб. Обустройство.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методологические основы формирования стратегических направлений деятельности предприятий гостиничного комплекса. Социально-экономические закономерности и тенденции развития индустрии гостеприимства 1. Концептуальные положения создания стратегии поддерживающей внутриотраслевой диверсификации. Анализ влияния внешних и внутренних факторов, определяющих развитие системы стратегического планирования предприятий гостиничного комплекса.

Сравнительный анализ функционирования предприятий гостиничного комплекса крупных городских агломераций. Особенности, роль и направленность развития системы стратегического планирования на предприятиях гостиничного хозяйства. Создание системы стратегического планирования развития предприятий гостиничного хозяйства.

Бизнес-план десерта для хлебобулочных изделий

Стратегическое и текущее планирование Планирование деятельности гостиничных фирм слагается из двух частей - стратегического планирования и текущего планирования. Стратегическое планирование служит основой для любого другого планирования в рамках гостиничной фирмы. Это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга.

Функциональное предназначение стратегического планирования:

[ZIP / DOC] Скачать бизнес-план гостиницы подсчетам, в которые уже входит и полноценный ремонт, и проводка и оборудование.

Сильные и слабые стороны данного сервиса ……………………. Прогноз объема продаж ……………………………………………. Предполагаемые показатели производства ……………………….. Отчет о прибылях и убытках ……………………………………….. Цель нашего бизнес плана разработать наиболее выгодный проект вложения средств в гостиницу. Наш Бизнес план решает задачу устойчивого получения доходов с учетом колебаний рыночного спроса. Эта тема актуально при расчетах развивающегося бизнеса. В данной работе приведены примеры и отражены тенденции гостиничного бизнеса в пригороде Екатеринбурга на примере еще двух гостиниц.

Так как гостиничный бизнес плохо развит вне города, то и соответственно конкуренция в меньше. Наша гостиница выигрывает за счет расширенного выбора услуг, сервисного обслуживания и планировки номеров. Гостиница предлагает 20 номеров, ресторан при отеле, и зону отдыха, куда входят детский игровой зал, паровая сауна и тренажерный зал.

Видеокурс"Как сделать бизнес план"