Индустрия туризма: менеджмент организации

Механизм управления кон-курентро-способно-стыо туристских услуг Конкурентоспособность туристских услуг Внутренняя среда Рис. Процесс обеспечения конкурентных преимуществ туристской организации на основе модульно-компетентностного подхода При применении модульно-компетентностного подхода в технологии управления конкурентоспособностью туристских услуг особое внимание рекомендуется обращать на изменение отношения хозяйствующих субъектов к управлению конкурентоспособностью туристских услуг, понимание его как систематического и контролируемого процесса. Для эффективного использования и регулирования компетенций персонала в механизме управления следует предусмотреть отдельный блок модуль компетенций. В методическом плане сложившийся инструментарий должен быть уточнен с выделением оптимальных сфер применения каждого из них. Одновременно установленные связи модулей и блоков механизма управления служат развитию оригинальных методов исследования, Нуждается в согласовании развитие механизма управления конкурентоспособностью туристских услуг с иными механизмами управления туристской организации. Возможны два направления действий: Требуется дифференциация блоков модулей механизма управления по скорости их изменения и сосредоточения первоочередных усилий на регулировании наиболее изменчивых из них.

Литература

М 50 Менеджмент туризма [Текст]: Федеральное агентство по туризму, Издается в рамках Федеральной целевой программы"Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации гг.

Читать книгу Жукова М.А. - Менеджмент в туристском бизнесе онлайн - бесплатно и без регистрации.

Сущность и содержание менеджмента туризма В ходе изучения данного раздела курса студенты должны: Основные понятия менеджмента в туризме Туризм и его функции. Менеджмент туризма как направление науки. Менеджмент туризма как деятельность по управлению социально-экономическими процессами, происходящими в туристской индустрии. Система менеджмента в туризме Признаки системы менеджмента, требования к системам управления.

Субъект и объект системы. Менеджмент как вид профессиональной деятельности. Особенности менеджмента в туризме Специфика труда в туризме. Внешние эффекты туристского продукта. Особенности спроса на туристский продукт: Функции и принципы менеджмента в туризме Темы раздела посвящены функциям и принципам менеджмента в туризме, поэтому студент должен: Файолю, группы и виды принципов; - уметь: Понятие и характеристика функций менеджмента в туризме Понятие функций менеджмента.

Туризм — это сложная и комплексная сфера мировой экономики. Часто туризм является ключевым или даже единственным источником доходов, благодаря чему поддерживается высокий уровень развития и благосостояния конкретной страны. Срок публикации - от 1 месяца. Туризм, как международный, так и внутренний, оказывает влияние на многие отрасли национальной экономики. В настоящее время спрос на услуги, предоставляемые туризмом, настолько велик, что это приводит к динамичному увеличению числа рабочих мест в индустрии гостеприимства.

Индустрия туризма: менеджмент организации / М. А. Жукова. - Москва: финансы и Менеджмент в туристском бизнесе: [учеб. пособие] / М. А. Жукова.

Создано автором В учебном пособии в рассмотрены основные теоретические и практические аспекты социальных технологий для специалистов по сервису и туризму. При составлении пособия использован широкий круг современной литературы. Ефремова м в основы технологии туристского бизнеса учебное пособие Менеджмент в туризме: Менеджмент в туристском бизнесе: Система управления качеством туристско-экскурсионного обслуживания:

Менеджмент в туристском бизнесе

Поэтому в условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка, его контроль и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся в нем ситуацию. Для их достижения найдено четыре стадии контроля маркетинга в туристской сфере. Определено взаимодействие маркетинга и менеджмента, обеспечивающее процветание рыночной экономике.

В объективной реальности управление турист ким предприятием представляет собой очень сложную, комплексную систему.

Грачева О. Ю. Организация туристического бизнеса: технология Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе: учеб. пособие для студентов вузов.

Быстрое расширение бизнеса на новых рынках с минимизацией собственных финансовых затрат и трудовых ресурсов. Снижение риска, так как собственный капитал участвует в расширении дела в минимальной степени. Получение дополнительных доходов за счет выплат франчайзи. Доход от продажи лицензии. Прибыль от возможного кредитования франчайзи и от уменьшения сроков оборота. Подъем престижа фирмы и ее товарного знака, признание со стороны клиентуры, рост доверия к качеству и ;диному ассортименту продукции фирмы.

Возможность начать собственное дело. Франчайзи покупает готовый бизнес, опробованный всесторонне франчайзером. Франчайзи покупает право пользоваться относительно известной маркой, фирменным знаком или стилем. Приобретение репутации среди потребителей за счет ведения эизнеса под признанным товарным знаком или фирменным наименованием. Наличие товарного знака дает возможность пользоваться всей мошью рекламы этого товарного знака.

БИЛЕТ № 1. №1« »

Зарегистрироваться Описание Рассматриваются экономические вопросы развития мирового и российского туристских рынков, роль государства в управлении индустрией туризма, концепция маркетинга и пути формирования конкурентной стратегии туристской организации. Анализируется влияние глобализации на появление новых организационных форм управления в индустрии туризма. Даются рекомендации по использованию преимуществ стратегических альянсов и брэндинга для совершенствования деятельности организаций индустрии туризма.

Оглавление Введение Глава 1. Индустрия туризма как экономическая категория 1.

Книга Жукова М.А."Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие - 3 изд." — купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене. Жукова.

Обзор рекомендованной литературы 1. финансы и статистика, Учебное пособие для студ. Проанализированы методы бенчмаркетинга как непрерывного улучшения процесса соизмеримости продуктов, услуг и практического опыта по отношению к самым сильным конкурентам. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие для вузов. Основные понятия инновационного менеджмента. Наука и сфера научной деятельности. Классификация организаций научной сферы. Сущность инновации и новшества.

Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник

В структуре экономики всех развитых стран туризм — одна из высокодоходных и динамичных отраслей. Развиваясь, он обеспечивает рост смежных направлений, способствует созданию новых рабочих мест в индустрии гостеприимства, развитию конкурентоспособности национальной экономики. Индустрия гостеприимства… Бухгалтерский учет и налогообложение в туристической фирме Бухучет, налогообложение, аудит Отсутствует Кратко и доступно изложены экономико-правовые аспекты деятельности туристических организаций.

Рассмотрены вопросы бухгалтерского финансового и управленческого учета, налогового учета. На конкретных примерах показаны приемы ведения бухгалтерского учета и методика проведения практических занятий. Кни… Технология социально-культурного сервиса и туризма.

с. 3. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме: Практикум. – М.: . Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учеб. пособие.

География туризма География туризма изучает пространственное размещение туристских ресурсов, факторы, воздействующие на развитие туризма и формирование территориальных единиц туризма — зон, районов, центров. Предлагаемое учебное пособие является пока единственной в России работой, в которой всесторонне рассматриваются тематические парки мира. Освещаются история их возникновения, современное состояние и тенденции долгосрочного развития. Подробно анализируется деятельность крупнейших операторов паркового бизнеса.

Большое внимание уделяется особенностям развития тематических парков по регионам мира. Раскрывается роль тематических парков в модернизации региональной экономики и подъеме социальной сферы. Достоверность и порой уникальность данных способствуют легкому восприятию и усвоению информации. Для студентов, преподавателей, представителей турбизнеса, работников турадминистраций, членов туристских общественных организаций и любителей путешествий.

Оглавление Каталог Бессараб, Д.

«Уфимский разворот» Алиса Фокина о работе уфимского лектория «Прямая Речь»