Как начать гостиничный бизнес

Страница 1 из 4 1. Понятие гостиничного бизнеса и гостиничного продукта Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации. Индустрия гостеприимства - это бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга. Индустрия гостеприимства объединяет все родственные отрасли экономики, специализирующиеся на обслуживании путешествующих людей через специализированные предприятия: В США эта индустрия является вторым по значению работодателем, обеспечивая рабочие места для более чем десяти миллионов человек. Во многих штатах - это важнейшая отрасль экономики, ежегодно поставляющая товары и услуги на четыреста миллиардов долларов. Высшей целью деловой активности в сфере индустрии гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента, и только потом - повышение доходов предприятия.

Гостиничный бизнес: Свой маленький отель

Бизнес-администрирование в международном гостиничном бизнесе Международный гостиничный бизнес Маркетинг в области туризма класса люкс 7. Оксфорд, Великобритания 7 место в рейтинге , 9 место в рейтинге , Крупный многопрофильный университет, включающий школу гостиничного дела, которая признана лучшей в Великобритании по результатам Национального студенческого опроса в В школе преподается более специализированных курсов, а также ведутся исследования по разным направлениям.

За 36 года своего существования школа открыла более 30 кампусов по всему миру. Все выпускники школы в течение первого года после выпуска начинают карьеру в гостиничном бизнесе. Все программы предусматривают сочетание теоретического обучения с практическими стажировками.

КРОК определил ключевые технологии для гостиничного бизнеса с монетарным эффектом. уста КРОК поделился опытом создания .

Если ваш мини-отель рассчитан на поток туристов со средним доходом, то идеальная стоимость комнаты колеблется в пределах рублей за ночь. При постоянной и полной загрузке гостиницы круглый год можно рассчитывать на прибыль 7 рублей за 12 месяцев. Также в расчет следует принимать и доходность дополнительных услуг — бара, тренажерного зала, кафетерия и пр.

При указанных выше затратах чистая годовая прибыль составит около 3 млн. Если здание, занимаемое под отель, является вашей собственностью, то таковым окажется чистый доход. При аренде придется половину этой суммы отдавать, что значительно снизит прибыль. При успешной реализации бизнеса мини-гостиница окупится за лет. Причем особой разницы, тратились вы на постройку здания или взяли его в аренду, нет.

Поэтому намного выгоднее, чтобы по истечении этого срока помещение осталось за вами.

Строительство небольшой гостиницы достаточно высокого класса обойдется в средней полосе России в тысяч долларов. В Москве для этого потребуется как минимум пять миллионов долларов. Сроки окупаемости гостиницы- пять-восемь лет.

Гостиничный бизнес стремительно развивающаяся отрасль даже в условиях экономического кризиса и нестабильной политической обстановки.

С условием - что отель построен правильно и в правильном месте. Мы поможем Вам ответить на следующие вопросы: Гостиничный бизнес - с чего начать? Какие гостиницы востребованы в Вашем регионе? Как построить доходный отель? Какой доход сможет генерировать ваш отельный бизнес? Как обойти конкурентов? Как лучше позиционировать Ваш отель? Как привлекать гостей? Как оказать Вашим гостям лучший сервис?

Каким оснащением и оборудованием комплектовать гостиницу? Как найти, обучить персонал и оценить его эффективность? Насколько привлекателен гостиничный бизнес именно в Вашем регионе?

Как сделать карьеру в гостиничном бизнесе?

Московский государственный технический университет им. Баумана национальный исследовательский университет Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела.

Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет.

Тип ВУЗа: частный. Институт находится в г.Брно и специализируется на подготовке высококлассных специалистов в области гостиничного бизнеса и .

Гостиничный бизнес по праву относится к прибыльным вложениям, причем даже в сложные времена. Неудивительно, что и сейчас находятся инвесторы, готовые открыть гостиницу. И тогда возникает вопрос: Гостиница — предприятие любой организационно-правовой формы и формы собственности, которое состоит из шести и более номеров и оказывает гостиничные услуги по временному проживанию с обязательным обслуживанием ст.

Гостиничная услуга — действия операции предприятия по размещению потребителя путем предоставления номера места для временного проживания в гостинице, а также другая деятельность, связанная с размещением и временным проживанием. Гостиничная услуга состоит из основных и дополнительных услуг, которые предоставляются потребителю в соответствии с категорией гостиницы. Несмотря на то, что в приведенном определении применительно к гостинице речь идет о предприятии, никаких ограничений по составу субъектов хозяйствования и организационно-правовой форме собственников гостиниц нормативные документы не содержат.

Поэтому владельцем гостиницы может выступать юридическое или физическое лицо — предприниматель. Так что предпринимателю прежде всего необходимо выбрать организационно-правовую форму создаваемого гостиничного предприятия и пройти госрегистрацию см.

Гостиничный бизнес в Чехии: ваш путь к успешному развитию карьеры

Факультет объединяет три кафедры, которые обеспечивают учебный процесс по вышеуказанным специальностям: Кафедра"Теории и практики туризма и гостиничного хозяйства" Заведующий кафедрой - д. На кафедре работает секция"Организации и методики экскурсионной и музейной деятельности". Кафедра"Социально-гуманитарных дисциплин" Заведующий кафедрой - д. Кафедра"Гостинично-ресторанного дела" Заведующий кафедрой - доктор химических наук, профессор, Полумбрик Олег Максимович.

Учась на факультете, студенты получают фундаментальные знания по таким дисциплинам как:

Гостиничный бизнес. Руководство по открытию отеля. Рекомендации начинаюим свой гостиничный бизнес. Этапы и проблемы гостиничного бизнеса.

КРОК определил ключевые технологии для гостиничного бизнеса с монетарным эффектом Новости КРОК определил ключевые технологии для гостиничного бизнеса с монетарным эффектом 14 августа КРОК поделился опытом создания персонализированной -коммуникации в рамках - форума гостиничной индустрии . Эксперты КРОК рассказали генеральным менеджерам, а также руководителям отделов продаж и маркетинга, как повысить доходность отеля, увеличить кросс-продажи и поток клиентов, обеспечить высокое качество сервисов с помощью современных технологий.

Отельеры обсудили, как достичь этих бизнес-задач за счет сбора дополнительных данных о гостях, анализа их поведения и таргетированного взаимодействия. Успешное развитие отелей связано с внедрением цифровых сервисов. - с настроенной системой идентификации и аналитики гостей , мультимедийные экраны для показа рекламно-информационного контента в различных зонах, безопасные и надёжные интернет-каналы продаж , высокотехнологичное оборудование конференц-залов и переговорных комнат позволяют не только соответствовать мировым стандартам гостеприимства в рамках отдыха гостей и работы клиентов, но и получать дополнительный доход.

КРОК уже не первый год работает с заказчиками из гостиничной индустрии, и сформировал портфель отраслевых решений на базе ведущих российских и мировых производителей. В числе заказчиков КРОК: С этой задачей отлично справляются цифровые экраны с системой централизованного управления контентом.

Дом для ведения гостиничного бизнеса

Мы работаем в сфере гостеприимства, поэтому абсолютно все должны ее излучать. Когда беру на работу новых сотрудников — никогда не обращаю внимания на диплом. Я запрещаю употреблять слово"клиент", это не наше слово. Практикуем такой тест: Вы же директор!

- журнал для отельеров, владельцев гостиниц, рестораторов, топ-менеджеров гостиничного бизнеса и работников сферы horeca.

Другие Принципы построения эффективного управления в гостиничном бизнесе Несколько лет назад на одном из национальных телеканалов с успехом шел сериал под названием"Отель". Мир образцового сервиса выглядел необычайно притягательно для наших соотечественников, которые ничего подобного не встречали, так как на тот момент гостиничный бизнес в Украине был в зачаточной стадии.

Зрители с замиранием сердца следили за интригой, которую плела предприимчивая девушка, заветным желанием которой было работать в этом отеле. Действительно ли гостиничный бизнес так привлекателен? Очевидно, да, если судить по активному развитию отрасли и по тому, как растут инвестиции в эту сферу деятельности. Отметим, что гостиничный бизнес - это бизнес, который приносит хороший, стабильный доход. Например, в Европе отель - это понятный и престижный бизнес, обладание которым удовлетворяет многие амбиции современных бизнесменов - инвесторов.

Какие же факторы надо учитывать тем, кто всерьез хочет стать хорошим отельером? Начнем с общеэкономических показателей. Доходы гостиниц во многом зависят от состояния туристической отрасли в целом. В настоящее время прогнозы экспертов Всемирной Туристской Организации до года весьма позитивны:

Гостиничный бизнес

Заключение У кого есть время для книг в наши дни? Уоррен Эдвард Баффетт американский предприниматель, один из наиболее известных инвесторов, состояние которого на сентябрь года оценивается в ,4 млрд долларов как-то сказал, что ключом к его успеху было чтение страниц ежедневно. Он выстраивается, как сложный процент.

Полагаем, вы уловили идею.

Рейтинг лучших школ гостиничного бизнеса в мире: где учиться гостиничному делу, программы и стоимость обучения, карьерные.

Экономика В Государственную думу внесён законопроект о регулировании оказания гостиничных услуг. Инициатором законодательного акта выступило правительство России. Как сообщили в парламентской пресс-службе, в проекте закона вводятся такие понятия как"гостиничные услуги","гостиница и иное средство размещения","классификация объектов туристской индустрии".

Кроме того, предусмотрено поэтапное введение обязательной классификации объектов туриндустрии. Роме того, в законопроекте вводится положение в отношении 3-годичного срока действия аттестата аккредитации туристского объекта. Также устанавливается, что аккредитованная организация осуществляет классификацию объектов туристской индустрии по всей территории России, но только при условии уведомления органа государственной власти того субъекта, где планируется осуществить указанную классификацию.

Ожидается, что принятие этого законопроекта позволит усовершенствовать правовое регулирование деятельность юридических и физических лиц-предпринимателей по оказанию гостиничных услуг. Кроме того, закон позволит потребителям получать достоверную информацию об объектах размещения, уровне их сервиса, будет стимулировать бизнесменов повышать уровень оказываемых услуг. С полным текстом проекта закона можно ознакомиться здесь.

Как открыть гостиницу и что для этого нужно?

Гуманитарная помощь специальность Вы мечтаете о карьере в гостиничном бизнесе? Почему бы не начать ее в одном из 45 тысяч немецких отелей? О шансах российских выпускников, возможностях образования и перспективах трудоустройства в гостиничной отрасли ФРГ.

Cesar Ritz даёт отличное образование в области кулинарного бизнеса, гостиничного и ресторанного менеджмента и является одной из лучших школ в.

От нее требуются решение поставленных перед бизнесом стратегических задач, обеспечение пользователей технологиями управления, позволяющими предлагать безупречный уровень обслуживания гостей. В свою очередь, повышение эффективности работы предприятия способствует увеличению прибыли и скорейшему возврату инвестиций. является основной программной системой в работающем отеле, без интеграции с которой невозможны комплексная автоматизация отеля, управление доходами и аналитика.

К тому же в ней прописаны тарифная политика отеля, работа с контрагентами, группами, денежный взаиморасчёт гость — услуга — отель и т. Если вы хотите оптимизировать бизнес-процессы на предприятии, предлагать постояльцам безупречный сервис, получать подробную аналитику и отчеты, вам не обойтись без гибкой и продуктивной системы или Логус .

Что мы предлагаем Продукт решает все насущные задачи отельера самый гибкий продукт под любую бизнес-модель Не зависит от интернета в отличии от облачных решений Интуитивно понятный интерфейс Минимальные требования по сервису и поддержк Мощная аналитика и функциональность Преимущества использования профессионального программного обеспечения Сфера обслуживания, к которой относится и гостиничный бизнес, требует комплексного подхода. Бронирование номеров, заселение и выселение гостей, формирование тарифных сеток — вот далеко не полный перечень задач, стоящих перед персоналом отеля.

Грамотно подобранный софт может существенно облегчить ежедневные манипуляции и сделать рутинную работу максимально простой и приятной. Программы : Программное обеспечение на базе предусматривает внедрение разумных бизнес-процессов и предоставляет объективную картину работы объекта.

Категории гостиниц

Видео Конечно, не каждый, кому приходится останавливаться в отечественных или зарубежных отелях, подсчитывает в уме размер их текущих затрат или пытается оценить заполняемость, чтобы прикинуть среднемесячную выручку. Но обычно о том, как организовать гостиничный бизнес, задумываются люди, которые часто путешествуют. И если вы то и дело размышляете, как на месте хозяина гостиницы обставили бы холл или сэкономили на менеджменте, внедрив современное программное обеспечение, значит, эта статья — для вас.

Рассмотрим основные вопросы, которые требуют внимания в самом начале зарождения вашего бизнеса.

Начните с отчета, где говорится о наших возможностях в сфере гостиничного бизнеса: “Новые источники дохода - умные технологии, расширяющие.

Конечно, где-то это пятизвёздочные отели со швейцаром у входа и стеклянными потолками, а где-то хостел с комнатами на пять человек и туалетом в конце коридора. Если вы решались открыть своё дело и хотите стать владельцем гостиницы вам нужно знать некоторые подробности и подводные камни, то есть изучить все тонкости гостиничного бизнеса. В первую очередь вам нужно решить строить здание, покупать или арендовать. Землю под строительство получить не сложно, но загвоздка в том, что строить гостиницу вам могут разрешить далеко от транспортных развязок или мест частого посещения туристов, а это провал для гостиничного бизнеса в корне.

Арендовать помещение, тоже нужно исходя из местоположения, а так же стоит учесть соответствия санитарным требованиям, иначе вам просто понадобиться санитарное разрешение на открытие. Изучите спрос. Если в населённом пункте, где вы собираетесь открывать гостиницу есть конкуренция, то у вас два пути либо делать ваше предложение для посетителей совершенно отличным, выгодным и даже уникальным.

Основные гостиничные показатели