Образовательные программы - Бакалавриат

Срок комплектации заказа 10 рабочих дней Автор: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры Раскрываются основные понятия информационных систем управления эффективностью бизнеса - , их структура и функции. В качестве основы для понимания текста служат такие понятия, как целеполагание, целереализация, дерево целей, система сбалансированных показателей, обратные вычисления на детерминированных и нечетких зависимостях, бюджетирование, мониторинг и анализ деятельности предприятия, которые тщательным образом объясняются. Процессы создания и функционирования -систем демонстрируются на примерах, схемах и рисунках. Особое внимание уделено практическим аспектам применения известных программных продуктов для создания и применения -систем. Раскрываются этапы, шаги и инструменты, используемые для этого. Там, где требуется, приводятся примеры из практики управления предприятием, иллюстрирующие варианты создания такого рода систем. Разработаны задачи для самостоятельной разработки -систем учебного характера. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов.

Образовательное направление"Бизнес-информатика"

27 Хабаровск г. Это раскрывается в подпунктах ниже Термины, определения, обозначения, сокращения. Федеральные законы Российской Федерации: Согласование ООП проводят представители работодателей Приложение 1. Интеграция НИР студентов и образовательного процесса в рамках научноисследовательских направлений кафедр, осуществляющих реализацию ООП.

Бизнес-информатика). РЕАЛИЗУЕМАЯ В определяемыми ФГОС по направлению подготовки Учебный план по направлению подготовки.

Скачать с сайта Полякова К. Профильные курсы обеспечивают углубленное изучение отдельных предметов и ориентированы в первую очередь на подготовку выпускников школы к последующему профессиональному образованию. Скачать байт Гейн А. Скачать байт Семакин И. Профильный уровень - 4 ч. Рабочие программы к учабнику Полякова К. Еремин для 10—11 классов углубленный уровень: Элективные курсы, размещенные в Каталоге сайта"Сообщество учителей информатики". В этом разделе участники сообщества могут публиковать авторские элективные курсы по информатике.

Элективные курсы в профильном обучении. Национальный фонд подготовки кадров — М.

Царь древней Индии Шерам пригласил к себе изобретателя шахмат Сета и спросил, какую бы награду хотел бы он получить за изобретение столь мудрой игры. Тогда Сета попросил царя на первую клетку шахматной доски положить 1 зерно, на вторую — 2 зерна, на третью — 4, на четвертую — 8 и т. Древняя индийская легенда 11 слайд Столько зёрен должен был получить изобретатель шахмат:

Группа направления (УГНП): «Экономика и управление», Скачать стандарт ФГОС-3 Бакалавр по направлению подготовки «Бизнес-информатика» бизнес-планы создания новых бизнес-структур на основе инноваций в сфере ИКТ Важные учебные предметы, Анализ совершенствования и управления.

Кафедра технической кибернетики ТК [ править править код ] Кафедра создана в году в результате разделения кафедры прикладной математики и теории надежности. Имена заведующих и периоды их работы в этом качестве: Зайнашев Надим Карамович г. Ильясов Барый Галеевич г. Гвоздев Владимир Ефимович г. С года кафедру возглавлял заслуженный деятель науки и техники РФ и РБ, член-корр.

АН РБ , академик Академии навигации и управления движением, д. Первый выпуск специалистов состоялся в г. Первый выпуск — в г. Преподавательский состав кафедры — 30 чел. Кафедра вычислительной математики и кибернетики ВМиК [ править править код ] В году по инициативе профессора Мухачевой Элиты Александровны от кафедры высшей математики экономического факультета отделилась новая кафедра, названная кафедрой вычислительной математики и кибернетики. Она была организована как общеобразовательная для преподавания дисциплин, связанных с использованием вычислительной техники, входящих в учебные планы всех специальностей вуза, а также дисциплин математического цикла экономического факультета.

Мухачева Элита Александровна г. Юсупова Нафиса Исламовна г.

Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования

Основная образовательная программа магистратуры 1. Нормативные документы для разработки магистерской программы 1. Общая характеристика магистерской программы 1. Характеристика профессиональной деятельности выпускника магистерской программы 2. Область профессиональной деятельности выпускника 2. Объекты профессиональной деятельности выпускника 2.

Учебный план по направлению «Бизнес-информатика» Зачетные единицы по ФГОС, Трудоемкость, часы, Распределение по.

Вы студент и забыли логин? Вы студент и еще не зарегистрированы? Регистрация Южный федеральный университет, поддерживая государственную политику в сфере образования, позволяет получить качественное образование в соответствии с потребностями, интересами и уровнем подготовки личности. На основании лицензии на право ведения образовательной деятельности ЮФУ реализует широкий спектр программ высшего образования, осуществляя подготовку бакалавров, специалистов, магистров, а также кадров высшей квалификации в аспирантуре по очной, очно-заочной и заочной формам обучения.

Освоение уровней высшего образования предполагает получение передовых фундаментальных знаний и профессиональных компетенций по актуальным направлениям подготовки. Отвечая потребностям динамично развивающегося регионального рынка труда, ЮФУ ведет образовательную деятельность по программам среднего профессионального образования. Обучение по специальностям СПО расширяет, углубляет и профилизирует знания основного общего или среднего общего уровней образования, подготавливая востребованных специалистов, способных максимально оперативно включиться в рабочий процесс предприятий малого и среднего бизнеса.

Наряду с профессиональным образованием в Южном федеральном университете создана адаптивная система дополнительного образования, включающая дополнительное образование для детей и дополнительное профессиональное образование, предусматривающее программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Гарантом высокого качества образовательных программ ЮФУ выступает опыт и признание профессорско-преподавательского состава, современная материально-техническая база, а также построение учебного процесса на основе инновационных образовательных и здоровьесберегающих технологий.

Образовательные программы ВСГУТУ

Министерство образования РФ, Ленинградский государственный областной университет им. Обучение с применением телекоммуникационных и информационных средств. Министерство образования РФ, Правительство Ленинградской области, Ленинградский государственный областной университет им. Современные телекоммуникационные и информационные средства обучения.

Актуальность использования ИКТ в процессе формировании учебной мотивации у студентов. Инновации на основе информационных и коммуникационных технологий.

Программа «Бизнес-информатика» направлена на подготовку специалистов по Документы. ФГОС ВО · Учебный план · Календарный учебный график.

Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования следующих групп обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями: АООП разрабатывается на основе Стандарта с учетом особенностей указанных групп обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями , их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивает коррекцию нарушений развития и их социальную адаптацию.

Положения настоящего Стандарта могут использоваться родителями законными представителями при получении обучающимися с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями образования в форме семейного образования, а также на дому или в медицинских организациях. К особым образовательным потребностям, характерным для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости интеллектуальными нарушениями , относятся: Удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями , тяжелыми и множественными нарушениями развития обеспечивается: Стандарт является основой объективной оценки качества образования обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями и соответствия образовательной деятельности организации установленным требованиям.

Учебные планы по ФГОС - архив

Бизнес информатика учебный план Обновлено сегодня: Бизнес информатика учебный план - добавлено 8 комментария ев. Одним из них является Байкальский государственный университет. Настоящий профессионал должен еще обладать и значительными знаниями в области информационных систем. Таких специалистов на сегодняшний день не так много.

Бизнес-информатика. ФГОС ВО. Бизнес-информатика. Направленность (профиль) Учебный план (очное, заочное). Приложение 2.

Способ проведения производственной практики: Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной. При разработке программ бакалавриата организация выбирает типы практик в зависимости от вида видов деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата. Организация вправе предусмотреть в программе бакалавриата иные типы практик дополнительно к установленным настоящим ФГОС ВО.

Учебная и или производственная практики могут проводиться в структурных подразделениях организации. Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом состояния здоровья обучающихся и требований по доступности. Требования к условиям реализации программы бакалавриата 7. Общесистемные требования к реализации программы бакалавриата. Организация должна располагать материально-технической базой, соответствующей действующим противопожарным правилам и нормам, и обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практической и научно-исследовательской работ обучающихся, предусмотренных учебным планом.

Каждый обучающийся в течение всего периода обучения должен быть обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к одной или нескольким электронно-библиотечным системам электронным библиотекам и к электронной информационно-образовательной среде организации. Электронная информационно-образовательная среда организации должна обеспечивать:

Бизнес-информатика

Алтухова Наталья Фаридовна, зав. По мнению партнера компании , одного из признанных лидеров в области управленческого консалтинга, г-на В. Эта задача стимулирует бизнес и вузы искать новые формы взаимодействия в области подготовки высоко квалифицированных кадров. Есть лишь отдельные дисциплины, которые связаны с современными ИТ-решениями, и студенты получают навыки работы с такими технологиями. В них раскрывается суть процессов трансформации бизнеса в условиях глобального применения информационных технологий.

Это дает им неоспоримое конкурентное преимущество на рынке труда.

образования. Учебные планы по основным образовательным программам Учебные планы. БАКАЛАВРИАТ направление «Бизнес-информатика», профили: специальность «Таможенное дело» (ФГОС), специализация.

Способ проведения производственной практики: Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной. При разработке программ бакалавриата организация выбирает типы практик в зависимости от вида видов деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата. Организация вправе предусмотреть в программе бакалавриата иные типы практик дополнительно к установленным настоящим ФГОС ВО.

Учебная и или производственная практики могут проводиться в структурных подразделениях организации. Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом состояния здоровья обучающихся и требований по доступности. В Блок 3"Государственная итоговая аттестация" входит защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты, а также подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена если организация включила государственный экзамен в состав государственной итоговой аттестации.

При разработке программы бакалавриата обучающимся обеспечивается возможность освоения дисциплин модулей по выбору, в том числе специальные условия инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, в объеме не менее 30 процентов вариативной части Блока 1"Дисциплины модули". Количество часов, отведенных на занятия лекционного типа, в целом по Блоку 1"Дисциплины модули" должно составлять не более 50 процентов от общего количества часов аудиторных занятий, отведенных на реализацию данного Блока.

Общесистемные требования к реализации программы бакалавриата.

Актуальные темы

Расписание вступительных испытаний с указанием мест их проведения Информация о языке языках , на котором осуществляется сдача вступительных испытаний для каждого вступительного испытания Вступительные испытания проводятся на русском языке. Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих Перечень учитываемых индивидуальных достижений и их приоритет: Наличие научных статей в журналах, входящих в международные системы научного цитирования или первого или второго квартиля:

Учебные планы по управленческому направлению подготовки студенты направления «Бизнес-информатика», находящего на стыке Образование по новым ФГОС и профстандартам: какие есть проблемы .

Подведение итогов декады, награждение победителей и активных участников. Анализ проведенной работы Предметная декада проводилась в соответствии с планом работы школы. Мероприятия соответствовали тематике декады, ее целям и задачам. Организаторами декады стали учителя русского языка и литературы, истории. Участниками предметной декады стали обучающиеся классов, классные руководители. В план декады вошли открытые уроки, школьная олимпиада по русскому языку и литературе среди учащихся классов, тотальный терминологический диктант, Малая научно-практическая конференция и внеклассные мероприятия план прилагается.

Мероприятия, проведенные в рамках декады, показали интерес учащихся к предметам гуманитарного цикла. Учителя, отвечающие за проведение мероприятий, в основном, справились с поставленными перед ними задачами. Спектр самых разнообразных мероприятий, проводимых во время декады, позволил ребятам активно поучаствовать в них и показать свои знания и умения по одному из самых сложных, но, в то же время, и интересных предметов школьной программы.

Ученики классов поздравили зрителей с открытием декады, проанонсировали предстоящие мероприятия и призвали школьников активно в них участвовать. Глинки на стихи А. Участники читали тексты в соответствии с нормами орфоэпии, а наставники, в восхищении оборачиваясь, брали их в проект.

Вебинар учителей физики