Предлагаемые курсы

Однако в их поле зрения попадают ,в основном, северные и центральные районы России. Юг, Центральное Черноземье, восточные районы Российской Федерации пока не охвачены их вниманием. Поэтому необходимо срочно налаживать контакты с фирмами-распространителями продукции для активного отдыха и туризма в этих регионах, а также непосредственными потребителями нашей продукции, что мы и пытаемся сейчас делать. Мероприятия по продвижению товара на рынок. Существуют различные пути поступления продукции к потребителю. Выбор каналов продажи является подготовительным этапом маркетинга продукции. Каждая компания может иметь собственные пункты поставки продукции к конечному пользователю например магазины розничной торговли, как в нашем случае или продажа оптовым закупщикам, которые затем будут реализовывать продукцию розничным продавцам и другие варианты. Для этого рассматривается возможность участия фирмы в различных ярмарках-продажах и ярмарках-выставках, проводимых в г.

Обратная связь

Понятие и функции бизнес-планирования, его отраслевые особенности в туризме. Разработка бизнес-плана для новой турфирмы на рынке туристических услуг Амурской области. Оценка конкурентного преимущества предприятия, экономическое обоснование его создания.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым Эффективность туризма складывается из следующих функций.

Бизнес планирование Объем учебной нагрузки: Планирование на предприятии туризма — СПб.: Р Основы бизнес-планирования туристической фирмы: Пособие по составлению бизнес-плана. Бизнес-планирование туристической деятельности 5 Дисциплина: Бизнес-планирование туристической деятельности Институт технологии туризма Кафедра экономики 6 Институт технологии туризма Дисциплина: Бизнес-планирование туристической деятельности Кафедра экономики 7 Институт технологии туризма Кафедра экономики Дисциплина: Бизнес-планирование туристической деятельности Цель бизнес-планирования: Определение эффективности инвестирования средств в проект по развертыванию или расширению сворачиванию того или иного вида туристского или гостиничного бизнеса.

Стоит ли вообще вкладывать деньги в дело и принесет ли проект доходы, которые не только окупят все затраты сил и средств, но и принесут прибыль? Для кого нужен бизнес-план? Бизнес-планирование туристической деятельности Функции: Бизнес-план, его функции и назначение 13 Институт технологии туризма Кафедра экономики Дисциплина:

Бизнес-планирование в туризме

Федеральный закон от Директива Совета Европейских Сообществ от 13 июня г. Адаптивно-развивающееся управление инновационными проектами на основе использования моделей зрелости.

Специфика бизнес-планирования в отрасли, в том числе и в туризме, и качественных факторов экономического, социального, политического и т.п.

С момента приема на работу первого сотрудника фирмы начинают складываться негласные"правила" найма. Поэтому предпринимателю уже на начальном этапе создания фирмы необходимо разработать квалификационные требования к кадрам, а также всю документацию, регламентирующую процессы найма, использования и увольнения. В этом разделе следует указать, как фирма собирается заполучить специалистов - на постоянную работу, в качестве совместителей и т. Таким образом, данный раздел бизнес-плана должен осветить такие моменты как система управления фирмой и ее кадровая политика.

Этот раздел особенно важен для новых фирм. Практически речь идет о форме собственности и правовом статусе фирмы: Помимо обоснования формы собственности в разделе должны быть представлены все законодательные и нормативные акты, регулирующие деятельность фирмы. Планирование производства и реализации продукции. Реально же деньги на счета поступают с запаздыванием. Для составления этого раздела бизнес-плана необходимо: Правильно определенный прогноз продаж служит основой для: Обычно прогнозы продаж составляются на 1 год и на 5 лет.

6.3. Разработка бизнес-плана туристской организации

Он содержит необходимые описания и расчеты, позволяющие объективно оценить преимущества и риски данного бизнеса, соизмерить свою ответственность и готовность к началу деятельности. Все сведения, расчеты, планы и выводы данного документа, описывающие вложения, доходность, рентабельность и перспективы развития проекта в будущем, основаны на актуальных данных о развитии туризма в России и доминирующих тенденциях рынка туристических услуг.

Резюме Рассматриваемый бизнес-план туристического агентства с расчетами описывает алгоритм создания и начала функционирования туристического агентства с двухгодичным денежным оборотом. Создание и запуск предприятия по оказанию туристических услуг. Удовлетворение спроса потребителей на услуги по организации путешествий, экскурсий, ознакомления их с историческими и культурными достопримечательностями разных стран мира.

Проект создания компании финансируется за счет коммерческого кредита в объеме 2 млн тыс.

Экономическая эффективность турфирмы - это относительная величина, Другими словами, это оценочный показатель результативности деятельности предприятия туризма. качество планирования; Сосредоточение всех бизнес-операций в одном стратегическом поле зрения .

Проект отчета о результатах за г…………………… Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.

Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов предложений , требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства.

Зачем и как проводить оценку эффективности инвестиционного проекта

Применительно к туристскому предприятию можно дополнительно выделить еще и имиджевую эффективность. Экономическая эффективность турфирмы - это относительная величина, характеризующая эффект результат на единицу затрат исчисляется как отношение результатов к затратам. Конечными результатами деятельности турфирмы могут быть: Экономическая эффективность может быть общей и частной.

Также имеют значение неистощительное, устойчивое использование рекреационных ресурсов, сохранение природного, социального и культурного разнообразия и интеграция экотуризма в планы регионального развития территорий. Имидж - это формирование устойчивого положительного впечатления о товаре, услуге, предприятии, человеке.

Бизнес-планирование как элемент экономической политики организации .. Проанализируйте сравнительную эффективность различных организации рекреационной деятельности и лечебного туризма».

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм. Эти ключевые положения необходимы для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.

Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов предложений , требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства.

Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме: Бизнес-план не является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма. Целью выполнения данной курсовой работы является изучение бизнес-планирования при создании туристкой фирмы.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Информационными источниками работы являются данные официальных сайтов:

2.5. Основы бизнес-планирования и специфика его реализации в туристических фирмах

Разработка бизнес-плана туристской организации Результаты коммерческого расчета представляют собой основу бизнес-плана туристской организации. Сегодня бизнес-планы раз- рабатываются практически всеми ведущими зарубежными и рос- сийскими компаниями. Бизнес-план — это постоянно действующий стратегический доку- мент, который определяет цели организуемого туристского бизнеса и предлагает пути их достижения, помогает оценить реальные возмож- ности туристского бизнеса, способствует предотвращению ошибок, показывает перспективу бизнес-проекта и позволяет убедить потен- циальных инвесторов вложить средства в данный проект.

Бизнес-план, как правило, составляется в соответствии с требо- ваниями к оформлению организационно-правовой документации, имеет приложения специальные расчеты, которые помогают уви- деть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они , разрабаты- вается при личном участии учредителей с привлечением консуль- тантов со стороны и имеет четкую структуру.

Соблюдение этих требований способствует привлечению инвестиций и реализации бизнес-проектов в туризме. Наиболее распространенными бизнес-проектами в туризме яв- ляются:

Составление бизнес-плана рекомендуется в соответствии с рекомендациями по структуре, . Анализ экономической эффективности проекта;. п.

Заведующая кафедрой СЦР Н. Объектом дипломной работы бизнес - планирование в туризме. Предметом дипломной работы выступает бизнес - планирование как способ развития туристского предприятия. Цель работы - представить бизнес - планирование как способ развития туристского предприятия. Работа посвящена анализу бизнес - планирования как способа развития туристского предприятия. Во введении раскрыта актуальность темы, степень её научной разработанности, практическая значимость работы, дана общая характеристика использованных в работе методов анализа и сбора эмпирической информации, сформулированы цели, задачи, определён объект и предмет дипломной работы.

Ваш -адрес н.

Особенности бизнес-планирование в туризме Специфика бизнес-планирования в отрасли, в том числе и в туризме, определяется, прежде всего, особенностями видов деятельности, материально базой и организационно-правовыми формами их осуществления. В этом плане туризм как отраслевой комплекс, то есть комплекс предприятий, деятельность которых непосредственно связана с предоставлением туристских услуг, представляет весьма сложный объект.

Ограничиваться лишь понятием тур продукта и деятельностью по его реализации было бы не совсем правомерно, поскольку значительный объем оказываемых предприятиями туристской инфраструктуры услуг приходится на клиентов, которых можно классифицировать как неорганизованных туристов.

2) овладение практическими навыками бизнес-планирования, методами и способами .. Экономическая оценка (эффективность инвестиций): простые .

План по труду и заработной плате Потенциальные риски и проблемы Эффективность бизнес-плана Список используемой литературы Введение Люди отдыхают по-разному: Ведь туризм — один из популярнейших видов отдыха во всех странах. Одним из важнейших этапов создания туристской фирмы является разработка бизнес — плана.

У многих людей, только начинающих изучать деятельность в сфере туризма или же делающих в ней первые шаги, может возникнуть вопрос: Бизнес — план — это стержень бизнеса, он включает разработку целей и задач, в нем даётся оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции и т. Бизнес — план отвечает на вопрос: Наличие бизнес — плана — это обязательное требование со стороны цивилизованного рынка, а отсутствие такового начинает восприниматься как нечто абсурдное и может вызвать настороженное отношение со стороны партнеров, кредиторов и клиентов.

Каждый начинающий предприниматель должен уяснить для себя, что такое планирование — это определение и упорядочение крупных задач организации, включающее: Разработка бизнес — плана новой турфирмы должна производиться поэтапно. Конечная цель данной разработки - обоснование целесообразности предприятия.