проект доклада дробилка завод

Механизм реализации воспитательной программы. Управление проектом модернизации воспитательной системы. Критерии, показатели и способы изучения эффективности воспитательной системы. Анализ исходного состояния проблемы 8. Цели, задачи и основные направления реализации программы 8. Этапы реализации программы 8. Примерная годовая циклограмма мониторинга 8. Ожидаемые результаты от реализации программы: Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

Национальная образовательная инициатива «наша новая школа»

И все-таки поводы для оптимизма есть. В Тамбовской области в этом году приняла учеников не просто новая, а уникальная, и, как говорят учредители, единственная в стране Школа агроэкотехнологий. Татьяна Масликова Собственный корреспондент"Учительской газеты" Еще в октябре года Андрей Фурсенко, будучи министром образования и науки РФ, во время своего выступления на правительственном часе говорил, что в году в России планируется построить школ : Рекорд был в м, когда в строй ввели новых школ.

Но потом их количество резко сократилось:

нальная образовательная инициатива “Наша новая школа”». . договоры о сотрудничестве и планы совместной работы с . страховой бизнес, и т.п.

Ради мечты в девятом классе она ушла из общеобразовательной школы и поступила в Московский государственный колледж информационных технологий, где стала изучать информационную безопасность. Во время учебы устроилась секретарем в И -компанию , затем, получив диплом, перешла в отдел информационной безопасности, где стала менеджером по продажам. Получилось неплохо — продажи росли, но Абрамова не чувствовала себя довольной.

Решить проблему могло хобби. В году в Дарья познакомилась с программистом Дмитрием Лоханским. У них было много общего: Дмитрий, как и Дарья, с детства увлекался И и уже в 17 лет начал работать в этой сфере. Он рассказал Абрамовой, что есть специальные визуальные языки программирования , , которые позволяют детям быстро создавать свои компьютерные игры.

Друзья загорелись идеей обучать этим языкам детей. Реклама на РБК .

Медведев Национальная образовательная инициатива"Наша новая школа" Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни.

Все эти навыки формируются с детства. Школа является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

Планы проведения проверок образовательное учреждение «Средняя школа № 1» руководствуется основными направлениями, обозначенными национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» и определяет для ЗАГС · Малый и средний бизнес · Наша гордость - Вилючинск.

Общие показатели гимназической системы образования 1. Финансовое обеспечение реализации инициативы Переход на новые образовательные стандарты Финансирование включено в общий объем средств на курсовую подготовку. Система поддержки талантливых детей. Мероприятия по поддержке одаренных детей и талантливой молодежи: Совершенствование учительского корпуса - рублей обеспечение курсовой подготовки за счет средств краевого бюджета. Изменение школьной инфраструктуры За счет средств краевого бюджета: Сохранение и укрепление здоровья школьников - оборудование современного спортивного зала — тыс.

Анализ выполнения плана первоочередных действий по реализации инициативы При реализации плана первоочередных действий по модернизации общего образования на год гимназией выполнены следующие разделы плана: Поэтапное внедрение федерального государственного стандарта общего образования: С целью сопровождения процесса введения стандарта на ступени начального общего образования в гимназии проведена следующая работа:

Ваш -адрес н.

Распоряжения Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 4 декабря года была одобрена Программа развития региональной системы оценки качества общего и дополнительного образования детей Санкт-Петербурга на годы и план мероприятий по ее реализации. Программа выполнена к году. В начале х годов в связи с осуществлением национальной образовательной инициативы"Наша новая школа", развитием Общероссийской системы оценки качества образования, изменением законодательства сложились условия для модернизации СПб РСОКО.

Национальной президентской образовательной инициативы «Наша новая школа». опорных схем по одной из тем курса, разработка бизнес- плана.

Развитие социальной активности личности будущего специалиста в современном мире. Вестник Университета Государственный университет управления. Системное исследование личности в педагогическом процессе: Смыслопоисковая деятельность педагога одинаковое терминологическое обозначение различных сущностей в педагогических текстах. Модернизация организации и содержания профессионального образования: Самообразование - одна из форм повышения профессионального мастерства педагога.

Проблемы современной организации и содержания профессионального образования в России Наша новая школа. Формирование нового поколения профессиональных кадров: Самоактуализация личности будущего специалиста в условиях социальных перемен. Развитие образования и его роль в формировании будущего России Куделина О.

Полный текст выступления

Преемственность может рассматриваться как внутренняя связь, которая выражается в учебной деятельности обучаемых дошкольников и школьников , и внешняя, связанная с деятельностью обучающих воспитателей и учителей. Основными задачи преемственности являются: Наиболее действенными формами работы школы и детского сада являются: Изучая программу класса, воспитатели дошкольных учреждений узнают требования школы к первоклассникам, учитывают их в воспитании и обучении дошкольников; 5.

Необходимость преемственности между детским садом и школой усиливается в еще большей мере в связи со значительно возросшей ролью общественного дошкольного воспитания в нашей стране. С целью более тесной и систематической работы школы и детского сада учителями совместно с воспитателями разрабатываются планы преемственности, к выполнению которых привлекаются не только педагоги, но и родители.

Консультации в рамках проекта"Школа управления инновациями". . Построение системы профессионального развития как бизнес-процесса. . проект Национальной образовательной инициативы"Наша новая школа".

Ведущий элемент политики Правительства Югры - превращение автономного округа из территории временного пребывания в территорию постоянного места жительства через улучшение качества и повышение уровня жизни населения. В этих условиях система образования рассматривается как ресурс развития территории, следовательно, миссия Департамента образования и молодежной политики заключается в организации системы непрерывного образования, способной формировать человеческий потенциал округа, адекватный задачам его социально-экономического развития.

При определении образовательной политики особое внимание уделено формированию территориальной системы образования как целостного объекта управления: Соответственно, определены стратегические цели развития этих элементов, достижение которых обеспечено путем решения системных задач. Оптимизация материально-технической базы образовательных учреждений.

Обеспечение актуальности результатов образования. Социализация детей, подростков и молодежи, развитие их индивидуальных способностей. Обеспечение прав детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на образование, воспитание и обучение.

Тематика проектных заданий на 2011-2012 учебный год

Недавно мне на глаза попалась интересная заметка с четким обоснованием, почему в Беларуси не могла бы возникнуть компания . Автор публикации цитирует уголовный кодекс РБ и убеждает нас, что успех всемирно известной инициативы незаслуженно преувеличен, поскольку деятельность Стива Джобса и Стива Возняка невзирая на ее значимость и вес в Беларуси не может рассматриваться иначе как незаконная: Автор продолжает зачитывать выдержки из УКРБ, и становится понятно, что ребятам сильно повезло родиться в США, поскольку тут они исправно мотали бы свое в местах не столь отдаленных.

Но судьба двух калифорнийских изобретателей сложилась иначе — — зато мы, по каким-то причинам родившись в Беларуси, генетически и исторически получили навыки и характеристики, немыслимые для жителей западных стран. Насколько просто продвигать и реализовывать социально значимые и масштабные проекты с нуля и без денег? Какие плюсы и минусы у проектов, которыми руководит дилетант от бизнеса и управления?

Основная задача школы, не снижая качества образования возрождать утраченную поставленных в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», Тренинговые занятия: «Как составить бизнес-план .

Цель Программы Создание в гимназии образовательной среды, способствующей формированию и развитию мобильной, коммуникативно-ориентированной личности, способной к межкультурной коммуникации, самоорганизации и саморазвитию в системе непрерывного образования. Разработать образовательную программу гимназии, позволяющую через обновление содержания формировать культурную и гражданскую идентичность субъектов образовательного процесса. Внедрить новые технологии в том числе ИКТ и формы деятельности дистанционное обучение, индивидуальные образовательные маршруты субъектов образовательного процесса, обеспечивающие развитие их академической мобильности и коммуникативной компетентности.

Разработать механизмы согласования социального заказа и оценку качества образования в системе государственно-общественного управления в гимназии. Действующая система оценки и управления качеством образования в гимназии в условиях развития ГОУ. Эффективно функционирующая система социального партнерства и экономических отношений, поддерживающая развитие инновационной инфраструктуры гимназии.