Руководитель отдела продаж (автобизнес)

Сейчас, когда российские дилеры испытывают дефицит средств для дальнейшего развития, они могут стать привлекательными объектами для покупки иностранными автодилерами. При этом обольщаться возможностью такой сделки не стоит. Пока лишь единицы смогут получить достойное вознаграждение за свои активы, так как общий уровень российского розничного автомобильного бизнеса еще слишком низок. Поэтому потенциальным иностранным покупателям приходится быть чрезвычайно избирательными. Иностранные компании, интересующиеся развитием бизнеса в России, да и не только в России, прежде всего стремятся к росту продаж и соответствующему увеличению доли на рынке. Эти показатели наряду с прибылью оказывают существенное влияние на капитализацию компании, то есть ее стоимость в глазах инвесторов, акционеров. Акционеры четко понимают, что их инвестиционный доход складывается из роста стоимости акций, которыми они владеют, и из дивидендов, выплачиваемых самой компанией, что, конечно, взаимосвязано. При такой доле рынка и с учетом объема продаж в России легче получить одобрение акционеров на конкретный проект по входу на чужой рынок. В дальнейшем по закреплении в локальном сегменте возможен интерес и к более мелким предприятиям.

Легкий способ автоматизировать процессы в автобизнесе: .

Женское такси традиционно окрашивают в розовый цвет, а водителями и пассажирами его являются исключительно представительницы слабого пола. Минусом такой идеи можно назвать не слишком высокую прибыльность - все-таки обычным такси эта услуга проигрывает по количеству перевозок, заставляя клиентов сильно переплачивать за недостаточный оборот. Особенно востребованы женские такси в тех регионах, где есть проблемы с правами женщин.

Автохостел Автохостелы - это необычные придорожные гостиницы, куда посетители могут заезжать прямо на личном авто и ночевать в уютном номере-гараже рядом со своим автомобилем. По сути, автохостелы - это те же самые гостиницы с воротами вместо дверей, которые созданы чтобы не разлучать автовладельцев с их средствами передвижения. Студия аэрографии Аэрография - это модное направление рестайлинга автомобилей, которое может принести начинающему предпринимателю отличную прибыль.

При наличии автопарка, а тем более большого, достаточно тяжело контролировать и регулировать эффективность работы, а простая.

Статьи 24 марта Впечатления от автобизнеса США. Часть 2 Очень многие считают, что американский автобизнес ушел от нас вперед на многие десятилетия — не догнать. Впечатления от автобизнеса США. Часть 2 Очень многие считают, что американский автобизнес ушел от нас вперед на многие десятилетия - не догнать. Что касается продаж, то здесь, к сожалению, нам предстоит многое сделать, чтобы достичь уровня заокеанских коллег.

Особенно это касается масштабов использования интернет-коммуникаций между автодилером и клиентом. На выставке, которая прошла в рамках конференции , я насчитал не менее 15 компаний, которые реализуют дилерам софт и приложения только на базе . Плюс ко всему авторитейлеры активно используют всевозможные программы, позволяющие коммуницировать с клиентом при помощи электронной почты, социальных сетей и других современных средств и технологий.

Надо сказать, что даже Москва и Питер, где интерактив используется достаточно широко, сильно отстают от США.

Повышение эффективности автобизнеса - Семинар в Екатеринбурге 26 июня Будут озвучены полезные решения как для руководителей бизнеса, так и для менеджеров по работе с клиентами, автомехаников. А также предоставится отличная возможность для живого общения, обмена опытом, новостями и идеями с коллегами. Он наглядно продемонстрирует руководителям и собственникам автобизнеса, как надежно хранить и развивать базу клиентов, стимулировать продажи бонусными и дисконтными системами, получать отчеты о деятельности своей компании по продажам, складу, сотрудникам.

специалистов автобизнеса и рынка автоперевозок Юга России в области законодательства ОСАГО и эффективной работы СТО в.

Капланом в году. На сегодняшний день система показала свою эффективность, на основе результатов внедрения в более чем ста средних и крупный компаний во всем мире. Интерес российских компаний к СПП вызван следующими причинами: Эффективность существующей системы недостаточна для выполнения поставленных перед компанией задач; Отсутвие комплексной, слаженной и прозрачной системы тактического управления, необходимой для повышения результативности компании; Отсутвие четкой системы перевода стратегии компании в конкретный план действий; Управление на основе только финансовых показателей не выдерживает проверки быстроменяющимся рынком.

СПП предлагает методологию, основанную на системе оценок финансовых и нефинансовых показателей работы компании, которые являлись бы ключевыми для ее деятельности и долгосрочного развития. Теоретическая часть Невозможно управлять тем, что нельзя измерить. Это основной принцип любой системы оценочных критериев. Если компания хочет не только выжить, но и преуспеть, то ее системы оценки и управления должны строиться исходя из стратегических задач и возможностей.

Методология ССП предлагает разделить все важнейшие, ключевые показатели деятельности компании на четыре составляющие: Показатели финансовой деятельности компании. Показатели, оценивающие отношение клиента к компании и продукции. Показатели производственных, операционных процессов компании. Показатели соответствия персонала, поставленным перед компанией задачам.

Бизнес-семинар «Автобизнес: управление персоналом в сложных ситу

Автобизнес-Академия В актуальном тесте мастерских , брендовые мастерская производителя и филиалы показали лучшие результаты. и Бенц . Актуальный тест мастерской показал высокое качество автоцентров брендов и предприятий сервиса брендов.

Автобизнес Консалтинг обучения и оценки качества работы персонала гарантирует Вам высокую эффективность совместных проектов.

Читать дальше Счастливые праздники: Об этом знают все, но мало кто понимает, как сделать долгие выходные спокойными и счастливыми. Читать дальше За 11 месяцев в Китае вырос объем производства и продаж авто на новых источниках энергии В январе-ноябре года в Китае был зарегистрирован динамичный рост производства и продаж автомобилей на новых источниках энергии Тренинги для автобизнеса Индивидуальный подход Наш опыт показывает, что самые удачные тренинги разрабатываются совместно с представителями компании-заказчика, которые понимают ситуацию внутри компании и озвучивают рабочие задачи.

Тренинги в этом случае выступают инструментом, с помощью которого до сотрудников эффективно доносятся актуальные знания и вырабатываются необходимые навыки. Как и любой другой инструмент, его эффективность зависит от профессионализма исполнителя. Графическая визуализация Тренер обучает и думает вместе с фломастером в руках. Главная задача — изобразить сложные вещи просто, записать ключевые знания и новые идеи, установить и продемонстрировать взаимосвязи между ними.

А фломастеры в руках участников отлично способствуют осознанию и закреплению полученной информации, появлению новых творческих идей и общему хорошему настроению:

2 -Автобизнес

Контакты Как достичь успеха в автобизнесе Автомобильный рынок всегда манил честолюбивых, предприимчивых людей. Из скромных торговых точек вырастали владения новых автомобильных магнатов. Существует ли оптимальная стратегия развития, которая приведет к успеху и процветанию? Набор требуемых качеств, в общем-то, предсказуем: И, конечно, рыночное чутье, способность безошибочно определить, в какое русло следует направить капитал и деловую активность.

Он начал свою работу с повышения эффективности работы предприятия, массовых сокращений и наведения порядка на заводе.

Это удобный и доступный широкой аудитории инструмент для оцифровки любой печатной продукции — от изображений на стендах, в журналах до листовок, визиток и т. Для этого нужно просто навести телефон, планшет и т. Компания 24 представила на конкурс чат-бот для всех популярных мессенджеров 24, который может встретить потенциального клиента на сайте компании или в социальной сети.

К функциям такого чат-бота относится разговор с пользователем, выяснение его потребностей, а также, например, обсуждение условий тест-драйва автомобиля. Интересное решение продемонстрировал Артем Бобцов из компании . , являясь агрегатором, а не лидогенератором сервисных станций, обрабатывает запрос клиента и помогает ему сделать оптимальный выбор станции технического обслуживания.

Выбор делается на основе нескольких критериев, таких как место расположения СТО, качество и стоимость работ. Как уточнил Артем, изначально компания ориентировалась на дилерские СТО, но теперь в пуле партнеров есть и независимые сервисные станции. При этом основной продукт компании — услуги по ТО автомобилей. Сервис экономит время клиента и позволяет в два-три клика записаться на ремонт в удобно расположенную СТО и узнать заранее о стоимости ремонта она фиксируется.

Повышение эффективности работы ИТ-подразделения в автобизнесе

МВД Абхазии и России будут сотрудничать в борьбе с подпольным автобизнесом В аппарате МВД Абхазии пояснили, что это первая официальная встреча двух министров, которая прошла в преддверии подписания соглашения о сотрудничестве между двумя ведомствами. На встрече Нургалиев подчеркнул, что"борьба с преступными посягательствами на автотранспортные средства в последнее время выходит на первый план".

Глава МВД РФ подчеркнул, что российское министерство принимает комплексные меры по ликвидации каналов легализации похищенных машин, повышает эффективность работы по розыску угнанного автотранспорта.

При правильной и системной работе в данном направлении резко повышается эффективность работы СТО, растет выручка, что непосредственно.

Поэтому все больше фирм обращаются к информационным технологиям, которые с каждым годом становятся все более доступными, простыми, но при этом позволяют сделать значительный рывок и вывести фирму на новый уровень. Например, системы -контроля совершенно незаменимы в том случае, если в распоряжении фирмы имеются транспортные средства. При наличии автопарка, а тем более большого, достаточно тяжело контролировать и регулировать эффективность работы, а простая операция по составлению отчетов в бумажном виде превращается в настоящую головную боль.

Огромную роль также играет человеческий фактор, который не способен учесть и просчитать все многочисленные нюансы. Использование системы слежения решит эти проблемы. Автоматизированный контроль, сбор информации, систематизация всех данных предоставит вам точную, полную и понятную картину использования и актуального состояния автопарка. На основе получаемой информации вы сможете оперативно реагировать и пресекать нарушения, простои и в целом неэффективность эксплуатации, что приятно отобразиться на расходной части компании и позволит более рационально использовать все ресурсы автотранспорта.

ДАЛИОН:АВТОБИЗНЕС

Целевая аудитория была преимущественно мужской, только потом была немного расширена и на женскую Пояснение специфики Компания занимается диагностикой и подбором автомобилей с пробегом вторичный рынок. Человек хочет найти автомобиль определенной комплектации, с нужной коробкой передач, с небольшим пробегом. Можно провести аналогию с риелторами — вы точно также можете искать самостоятельно либо обратиться к тем, кто вам сэкономит время и нервы Показатели и цели рекламы были такими: Группа, как вы понимаете, коммерческая, основная цель ее — продать услуги компании.

Анализ ситуации Прежде чем браться за работу — нужно проанализировать ситуацию подробнее. Чем я два дня и усердно занимался.

Повышение эффективности работы ИТ-подразделения в автобизнесе. Posted Сентябрь 23rd, by admin. IT-служба предприятия. Сумерин А.А.

Какие проблемы она помогает решить? В общем-то, ничего сверхъестественного в работе сервиса по автоматизации рекламы нет. Его миссия — автоматическое управление рекламными кампаниями клиента на основе разных источников данных. Собственно, в этом и состоит технологическая сущность сервиса: Как и откуда собирается информация о рекламе? В -брокер , например, можно напрямую подвязать , Яндекс. Метрику и другие аналитические системы, которые собирают такие данные.

Дальше система уже может управлять показателями, исходя из заданных настроек. А если, скажем, у клиента более специальные цели и задачи, то мы можем подключить для него другие инструменты. Так, например, в начале этого года к нам обратилась компания-автодилер с намерением максимально оптимизировать свою рекламу в Яндекс. Клиент являлся официальным дилером , и др. При этом по площадке Яндекс.

Поэтому для того, чтобы максимально оптимизировать бюджет клиента, мы подключили в качестве дополнительного компонента динамический коллтрекинг — для того, чтобы отследить, какие именно поисковые запросы приносят клиенту целевые звонки. Можете привести конкретные цифры из этого кейса?

Программное обеспечение для автобизнеса

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Создание и поддержание учетных и отчетных баз.

Последнее время в дискуссиях представителей автобизнеса, при которых мне .. Эффективность работы организованных и автоматизированных.

Бизнес-тренер, консультант, коуч, бизнес-психолог. Кейс: Речь пойдет о наделении ответственностью и распределении функционала в соответствии с природными талантами сотрудников. Здесь необходимо уточнить следующее: По большому счету карьерный путь начинался с продавца, следующая ступень руководитель отделом продаж и финальный этап — управляющий дилерским центром.

У меня тогда была набрана очень сплоченная и дружная команда которая оставалась со мной в течении 14 лет полным составом, кстати сказать , но не смотря на это через лет ребятам захотелось развития в карьерном плане, что вполне нормально. Но, так как управляющих позиций у нас имелось только две и они были уже заняты, мне пришлось озадачиться по поводу того, что я могла бы сделать, чтоб не потерять присутствующую эффективность и заинтересованность персонала и сам персонал.

Тогда у меня появилась идея создать штатное расписание внутри штатного расписания. Например, только пришедший в компанию человек имел статус стажера, далее его повышали в должность продавца, далее менеджера по продажам, менеджера-эксперта, старшего менеджера и менеджера-наставника. Последний занимался обучением стажеров, их вводом в должность и адаптацией к рабочим условиям.

Безусловно, чтобы это работало как мотивация и возможность развития сотрудника, этот карьерный процесс сопровождался изменением в полномочиях, разделением зон ответственности, изменениями в штатном расписании, где каждый получал соответствующую его должности визитку, возможность принятия решений и даже своих собственных подчиненных.

Видео инструкция: Настройки и их перенос в NIRAX: Помощник автобизнеса