Семинары-практикумы и тренинги

Как -технологии и бизнес-процессы трансформируют ретейл Топ-менеджмент, как правило, в первую очередь стремится сократить зарплатные ведомости, а вместе с ними — и персонал. Второй шаг — это снижение арендной нагрузки. Торговым сетям в условиях кризиса невыгодно платить за аренду большой площади, магазины переходят на формат шоурумов, представляя образцы продуктов, вместо максимального многообразия всего ассортимента. Что делать в такой ситуации? Сократив количество торговых точек, компании лишаться даже тех небольших продаж, которые получал конкретный магазин сети.

Презентации

Если в сфере корпоративных продаж клиентом являются компании, то в розничном бизнесе — это обычные люди. Это он оплатит ваш завтрак, он зальет бензин в бак вашей машины и это он заплатит за обучение ваших детей… Вот вокруг него и должны строиться все бизнес-процессы и стратегии бизнеса. Розничный магазин — это всего лишь посредник между производителем и покупателем, и задача этого бизнеса правильно донести товар до клиента.

И тут нас интересует один важный вопрос: Все крутится вокруг клиента. Во-первых, его сначала надо привлечь, Во вторых, ему надо грамотно и профессионально продать, когда он уже пришел.

Технологии оптимизации приоритетных бизнес-процессов розничной совершенствования при подготовке и запуске в работу новой торговой точки.

Развитие компании, открытие новых магазинов, управление персоналом, управление товарными потоками и другие процессы невозможны без -технологий. Во всех крупных компаниях, стремящихся идти в ногу со временем, подразделение играет особую роль. О своевременном открытии новых магазинов без внедрения современных -систем не могло быть и речи. Как проходила автоматизация бизнес-процессов? Предыдущее решение на базе 1С не справлялось с нагрузкой. В настоящий момент эта операция выполняется в течение рабочего дня.

Как изменился подход к -инфраструктуре? За последние три года в ландшафте систем произошли кардинальные изменения. Полноценное вовлечение бизнеса в совместные с крупные проекты стало привычной практикой. Так за относительно короткое время были реализованы ряд крупных проектов. Внедрены система управления взаимоотношениями с клиентами , система бюджетирования , система управленческого учета и бизнес-аналитики , новое решение по автоматизации управления складскими запасами . В настоящее время идет реализация проектов в области прогнозирования и пополнения товарных запасов, управления транспортом, управления торговым пространством.

Осуществляется оптимизация и развитие центральной системы, системы корпоративного документооборота, управления продажами.

ИТ для розницы: нужны ли торговле высокие технологии?

Однако, на небольших объектах некоторые роли могут совмещаться на одном рабочем месте скажем, роли Руководителя и Администратора и т. При этом роли будут разделены благодаря поддерживаемой системой процедуре аутентификации пользователей. В соответствии с типовой структурой материальной ответственности предполагается создать в Системе одно место хранения: Если бизнес концепция конкретного предприятия требует создания нескольких мест хранения, типовой проект не может быть применен и настоятельно рекомендуется проведение предпроектного обследования с последующей разработкой индивидуального проекта.

Все больше возрастает важность технологий, содействующих В данной статье изучен торгово-технологический процесс торговой сети ООО «Виват- Трейд» бизнес-процессов на предприятии розничной торговой сети Текст .

Кондрацкий Виктор Технологии и бизнес процессы розничной торговли Розничная торговля сегодня представляет динамично развивающуюся область рынка. В области происходят структурные изменения: Конкуренция в этой сфере возрастает, что заставляет учитывать изменения на рынке и оперативно на них реагировать, чтобы оставаться на плаву, используя современные технологии. Современные магазины работают с огромным ассортиментом товаров и со множеством поставщиков.

Чтобы наладить свои рабочие процессы, сделать работу эффективной, используются технологии и бизнес процессы розничной торговли. Бизнес процессы осуществляются по строгому плану, описанному с должностных инструкциях. Чтобы наладить технологии и бизнес процессы розничной торговли необходимо создать должности в соответствии с технологической схемой.

Технологии и бизнес процессы розничной торговли

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Предпосылки формирования экономического механизма управления бизнес-процессами на предприятиях торговли 1. Обобщение современных тенденций в развитии розничной торговли 1. Место и роль бизнес-процессов в деятельности предприятий торговли 1.

Факторы формирования экономического механизма управления бизнес-процессами Глава 2. Анализ бизнес-процессов в системе розничной торговли 2.

Карпенко Е.А. Характерной особенностью предприятий розничной торговли Полтавской управленичских технологий для повышения внутренней эффективности и ключевым заданием становится описание бизнес- процессов.

Идей было много, но нужен был опыт эксперта. К Светлане мы обратились как к специалисту в изменении формата магазинов и оптимизации бизнес процессов в розничной торговле. Сначала мы провели Стратегическую и Организационную сессий с ключевыми сотрудниками подразделений. В процессе группового взаимодействия определились с омни-канальной стратегией, выделили критерии эффективности для каждого из каналов, детализировали показатели эффективности до уровня подразделений и сформировали Операционный план с закреплением сроков, ответственных и показателей для каждого из действий, в том числе и не финансовых.

Позже мы ввели Операционный план как инструмент еженедельного контроля и коррекции стратегии по ходу, заменили функциональную модель управления на процессную — ввели центры ответственности в рамках каждого из каналов. В итоге мы получили эффективный инструмент оперативного контроля за выполнением бизнес-процессов и операционных показателей, позволяющий по каждому из показателей разрабатывать и внедрять операционные решения и действия направленных на их достижение.

А отчет о результатах оперативного плана послужил основой не только количественной, но и качественной оценки работы подразделений и центров ответственности. Перешли на мультиканальный формат торговли Сократили торговую площадь магазинов Увеличили долю продаж по электронной полке и объем потреб-кредитования Снизили операционные издержки.

Обработка документов в резерве для розничного сектора

Институт экономики Российской академии наук Защита диссертации состоится 12 мая г. Ученый секретарь Морозов Юрий Павлович Официальные оппоненты: На современном этапе становления рыночной экономики в России, в условиях широкомасштабной структурной перестройки экономики страны в целом, важнейшее значение приобретает создание и эффективное использование системы управления на различных уровнях и на предприятиях разных форм собственности. Несмотря на сложное экономическое положение многих коммерческих организаций, в настоящее время начинает проявляться тенденция к усилению их инновационной активности на основе реинжиниринга бизнес—процессов.

Это требует соответствующих финансовых, кадровых и материально—технических ресурсов, а также специальной подготовки, переподготовки и повышения квалификации менеджеров в области экономики, организации и управления бизнес-процессами в коммерческих организациях. Реинжиниринг бизнес-процессов должен создать необходимые и достаточные условия для расширения, ускорения и повышения эффективности создания и реализации различных инноваций:

Сегодня, сто лет спустя, новейшие информационные технологии помогают И даже более того: выстраивание правильных бизнес-процессов является чуть с особенностями розничной торговли в условиях российских реалий.

терминал Автоматизация бизнеса Автоматизация любых бизнес процессов предполагает создание особой информационной системы предприятия. Эта система дает возможность осуществлять наиболее эффективное управление предприятием. Таким образом, все отделы компании имеют возможность более тесно взаимодействовать между собой.

С программами автоматизации бизнес процессов может разобраться даже студент; гибкая структура системы, которая может быть изменена в любой момент по желанию заказчика; системы автоматизации бизнеса не нуждаются в профилактике и ремонте. Они доступны для практического использования круглые сутки: Качественное управление бизнес процессами является основой для успеха любой фирмы. Многочисленные дипломы и награды, а также благодарности постоянных клиентов — все это подтверждает востребованность услуг компании.

Технологии и бизнес-процессы розничных магазинов

Это оптимизация и описание бизнес-процессов — ноу-хау, о котором успешные розничные предприятия обычно молчат. А в реальности это описанная структура, при которой весь функционал розничного предприятия никак не дублируется и каждое подразделение выполняет свою функцию. Главное, что бы процесс описан был не на листов, а доступен и понятен именно тому контингенту, который мы сегодня можем принять на работу в магазин. Я могу показать Вам одну страницу, на которую Вы просто посмотрите в течение 1-й минуты и я просто гарантирую Вам, что поймете как этот процесс осуществляется.

Так что ценность описания бизнес-процессов еще и в самой форме его описания — краткой и доступной человеку со средним уровнем интеллекта. Конечно, процесс еще может быть просто в должностной инструкции описан каждого сотрудника.

РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ. Уровень коммерческой Все больше возрастает важность технологий, содействую- приятий по совершенствованию бизнес-процессов будет перспективной. Выявлено, что при.

Актуальные вопросы экономики и управления в условиях модернизации современной России, Голичев В. Актуальные проблемы гуманитарных и общественных наук. Финансовый университет при Правительстве РФ, Манн, Иванов и Фербер, Информационное моделирование экономических процессов на предприятиях играет большую роль в повышении эффективности их работы [1,2,6]. На предприятии розничной торговли основные функции по работе клиентами и поставщиками, как правило, ложатся на администратора.

Администратор заказывает товары на разных фирмах-поставщиках, чтобы предложить их клиентам. Администратор каждый день отслеживает цены на продукт и оформляет списки с различным ассортиментом продукта, принимает заказы, выставляет счета на оплату и предоставляет их заказчику. Если товар на складе есть в наличии, то он резервируется в нужном количестве.

В случае если товара в нужном количестве не оказывается, то оформляется заявка на поставку, где указывается дата составления заявки, фамилия ответственного лица, наименование продукции и крайние сроки доставки товаров.

Современные технологии в розничной торговле и их применение

Структура торгового предприятия в условиях процессного управления А. Рассматривается роль бизнес-процессов в деятельности розничных торговых предприятий. Бизнес-процесс; экономический механизм; розничная торговля; механизм; основные, управляющие и вспомогательные бизнес-процессы. Высший иерархический уровень организационной структуры представляют генеральный директор, коммерческий директор, главный экономист, технический директор [5].

БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ На предприятии розничной торговли основные функции по работе . « Современные наукоемкие технологии» список ВАК ИФ РИНЦ =

Бизнес процесс 16 мая Для графического выражения бизнес-процессов могут использоваться блок-схемы. Все бизнес-процессы на предприятии можно классифицировать по следующим признакам: По выполняемой ими роли можно выделить: Основная цель — обеспечить нормальное существование бизнеса. К таким процессам относится — управление и развитие, управление информацией, внешними и физическими ресурсами, реализация программного управления на внешнюю среду, контроль финансов , решение задач по организационному развитию.

По влиянию на добавочную стоимость: Здесь имеет место следующий цикл.

Программа для розничного магазина, розничной торговли