Совершенствование планирования расходной части бюджета РФ

По состоянию на На сегодня введено в эксплуатацию 68 проектов, 52 проекта переходящие на год, ввод 1 проекта временно приостановлен по вине подрядчиков. По 1 проекту завершена разработка ПСД и получены положительные заключения по ГЭ и по 1 проекту не завершен из-за отставания от графика работ по вине подрядчика. Подрядчика подали в суд. Введены в эксплуатацию 9 проектов, разработаны 15 ПСД, по 14 ПСД получены ГЭ и по 1 проекту не завершен из-за отставания от графика работ по вине подрядчика. Введен в эксплуатацию 1 проект, разработаны 6 ПСД все переходящие на год. Сданы в эксплуатацию 3 жилья, 10 проектов - переходящие на год. Введены в эксплуатацию 11 проектов, 23 проектов переходящие на год. В году введено в эксплуатацию 11 проекта, 2 проекта переходящие на год.

Далеко глядим. Что даст планирование госбюджета на 3 года вперед

Текст научной статьи Анализ существующего механизма планирования бюджетных расходов позволяет идентифицировать следующие проблемы в этой области: Учитывая вышеизложенное, необходимо рассмотреть вопросы совершенствования бюджетного процесса в части планирования, мониторинга и оценки бюджетных инвестиций по следующим направлениям: В рамках Концепции по внедрению системы государственного планирования, ориентированного на результаты, перед государственными органами ставится задача обосновывать свои бюджетные заявки не с точки зрения затрат, как это делалось до сих пор, а исходя из результатов их деятельности [1].

При этом бюджетные программы формируются на уровне услуг и должны отражать связь планируемых расходов государственного органа, показателей качества и количества оказываемых им услуг и его стратегических целей.

Бюджетное планирование – это процесс определения объема, структуры целевые программы, инвестиционные проекты) позволяют.

Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области Турлубаев Максат Кайратович — руководитель управления экономики и бюджетного планирования Максат Кайратович года рождения, имеет высшее образование, в году окончил Казахстанский институт менеджмента, экономики и прогнозирования, по специальности — бакалавр экономики и прогнозирования. В году окончил Сеульский Национальный Университет. Трудовую деятельность начал в году. Имеет большой опыт работы в сфере развития финансового сектора: Трудовую деятельность начала экономистом в инспекции государственного страхования Железинского района, в году переведена на должность заместителя начальника.

С декабря по июль года руководитель отдела Управления экономики и бюджетного планирования Павлодарской области. С июля года заместитель руководителя управления экономики и бюджетного планирования Павлодарской области. Награждена Грамотой акима области , г. Курманова Людмила Рашидовна — заместитель руководителя управления экономики и бюджетного планирования Родилась в городе Павлодаре.

Присвоена ученая степень — магистр географии. Трудовая деятельность с года.

Они предусматриваются соответствующим бюджетом при условии включения их в бюджетную программу. Бюджетные инвестиции - финансирование из республиканского или местного бюджета, направленное на увеличение стоимости активов государства за счет формирования и увеличения уставных капиталов юридических лиц, создания активов государства путем реализации бюджетных инвестиционных проектов, концессионных проектов на условии софинан- сирования из бюджета. Бюджетные инвестиции осуществляются посредством реализации бюджетных инвестиционных проектов, концессионных проектов на условиях софинансирования из бюджета, а также посредством участия в уставном капитале юридических лиц.

В соответствии с бюджетным законодательством РК бюджетные инвестиции осуществляются посредством: По уровню значимости решаемых задач бюджетные инвестиционные и концессионные проекты подразделяются на республиканские и местные. Критериями определения республиканских и местных бюджетных инвестиционных и концессионных проектов являются:

Объекты и субъекты бюджетного планирования. Федеральная адресная инвестиционная программа.

Общие положения[ править ] 1. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств. Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с положениями настоящего Кодекса. Проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии с положениями настоящего Кодекса и принимаемыми с соблюдением его требований законами субъектов Российской Федерации.

Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, в соответствии с настоящим Кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования. Проект бюджета городского, сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год на очередной финансовый год или сроком на три года очередной финансовый год и плановый период в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа городского, сельского поселения.

В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, местная администрация муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования. Долгосрочное бюджетное планирование[ править ] 1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путём формирования бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период, бюджетного прогноза субъекта Российской Федерации на долгосрочный период, а также бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.

Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик соответствующих бюджетов консолидированных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, показатели финансового обеспечения государственных муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджеты консолидированные бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

Бюджетный прогноз Российской Федерации, субъекта Российской Федерации на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации на соответствующий период. Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.

Особенности бюджетного планирования для инвестиционно-строительных холдингов

Цели, задачи и функции . Общее руководство деятельностью Департамента осуществляет Министр энергетики Российской Федерации далее - Министр. Непосредственно курирует деятельность Департамента заместитель Министра, наделенный соответствующими полномочиями. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями и поручениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая г.

Сущность и основные понятия бюджетного планирования .. 5 .. расходов;. - инвестиционные программы становятся более ясными.

Бюджетные кредиты не предоставляются на цели участия в уставных капиталах юридических лиц, покрытие убытков хозяйственной деятельности заемщиков, оплату услуг поверенным агентам. Под убытками хозяйственной деятельности понимаются потери, выраженные в денежной форме, превышение расходов юридического лица над доходами, влекущее уменьшение материальных и денежных ресурсов, возникшее в результате хозяйственной деятельности.

Определение центральным уполномоченным органом по государственному планированию целесообразности бюджетного кредитования бюджетных инвестиционных проектов, требующих разработки технико-экономического обоснования, и реализации государственной инвестиционной политики финансовыми агентствами за счет средств республиканского бюджета осуществляется на основании заключения экономической экспертизы юридического лица, определяемого Правительством Республики Казахстан.

Определение местными уполномоченными органами по государственному планированию целесообразности бюджетного кредитования бюджетных инвестиционных проектов, требующих разработки технико-экономического обоснования, и реализации государственной инвестиционной политики финансовыми агентствами за счет средств местного бюджета осуществляется с учетом заключения экономической экспертизы юридических лиц, определяемыми местными исполнительными органами.

После предоставления документации администратором бюджетной программы в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил центральный или местный уполномоченный орган по государственному планированию организует проведение экономической экспертизы инвестиционного проекта и готовит экономическое заключение по ним. В течение 5 пяти рабочих дней с даты поступления пакет документов от администратора бюджетной программы направляется на экономическую экспертизу: Экономическая экспертиза проводится в течение тридцати рабочих дней после представления пакета документов.

Согласование стратегического и бюджетного планирования на муниципальном уровне

Классификация методов бюджетного планирования Процесс трансформации методологий бюджетного планирования рис. Процесс трансформации методологий бюджетного планирования Следует обратить внимание на тот факт, что изложенная последовательность трансформации методологий бюджетного планирования отражает главным образом изменчивость применяемых методов [9, . Классификация методов бюджетного планирования:

Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области Департамента инвестиционной политики Министерства экономического.

Россия переходит на трехлетнее бюджетное планирование Поделиться Распечатать Программу ведет Виктор Нехезин. Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, вносящий изменения в бюджетный кодекс и переводящий Россию на трехлетнее бюджетное планирование. На этой неделе проект федерального бюджета на годы будет предложен на рассмотрение депутатам Государственной Думы. Уже сейчас долгосрочное бюджетное планирование специалисты оценивают положительно. Новая бюджетная стратегия не оправдана лишь в случае падения цен на нефть, считает руководитель проекта фонда"Открытая Россия" Ирина Ясина.

Подписанный президентом закон вносит изменения в Бюджетный кодекс. Его новая редакция даёт право формировать перспективный финансовый план на три года всем уровням исполнительной власти. При этом в проекте бюджета будет утверждаться ожидаемый предельный уровень инфляции, объем роста внутреннего валового продукта, доходов бюджета и его расходов. О преимуществах нового подхода к бюджетному планированию вице-премьер Александр Жуков. Если сегодня мы видим очень неравномерное использование средств в течение года, когда большая часть средств используется в последние месяцы в спешке, то, конечно, при трехлетнем планировании ситуация коренным образом должна измениться.

Кроме того, когда речь идет о крупных инвестиционных проектах, о крупных стройках, возможность заключить контракт не на один год, а на два и даже на три года дает, конечно, возможность значительно более эффективного использования этих денег. Новый подход к межбюджетным отношениям положительно оценивают и российские экономисты. Четкое представление о доходах предстоящего бюджета - основа многих гарантий.

Бюджетные запросы: от А до Я

Планирование бюджетных инвестиций посредством участия в уставном капитале юридических лиц осуществляется в рамках государственных, отраслевых секторальных и региональных программ при разработке среднесрочного плана социально - экономического развития. Подготовка и отбор бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия в уставном капитале юридических лиц, осуществляются на стадии разработки и согласования государственных, отраслевых секторальных программ.

Отбор бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия в уставном капитале юридических лиц, осуществляется на основании заключения экспертизы центрального и местных уполномоченных органов по экономическому планированию по финансово - экономическому обоснованию бюджетных инвестиций.

Бюджетное планирование – централизованное распределение и Максимально эффективными считаются бюджетные программы, .. изменений текущих расходов; инвестиционные программы становятся более ясными.

Плановые значения вводятся на уровне заявок и мероприятий. Выполняется сведение плановых значений снизу вверх в вышестоящие позиции программы. Для различных версий программы можно планировать различные значения. Распределение бюджета ведется сверху вниз в отдельные позиции программы и мероприятия. Используя распределения бюджета, система также может гарантировать, что величина распределенного по отдельным мероприятиям бюджета никогда не превысит величину бюджета позиций программы.

С помощью функций сокращения и расширения бюджета можно актуализировать существующий исходный бюджет.

Вести-Хабаровск. Новый подход