Тема: Продвижение гостиничных услуг

Особенности формирования корпораций в современной России. Оценка эффективности менеджмента корпорации. Разработка механизмов принятия управленческих решений в системе корпоративных отношений. Разработка стратегии слияния и поглощения в системе корпоративного управления. Управление источниками финансирования корпорации. Стратегические альянсы на российском рынке. Оценка деятельности российского предприятия на основе системы финансовых и нефинансовых показателей. Сбалансированная система показателей в управлении стоимостью корпорации. Использование современных информационных систем и информационных технологий в корпоративном управлении. Интеграция и диверсификация деятельности крупного бизнеса.

Организация дополнительных услуг в гостиничном бизнесе

Такая организационная структура отражает ту огромную роль, которую тогда играла служба производства питания. В наши дни в маленьких отелях и ресторанах обычно существует мало проблем, связанных с организационной структурой. Но большинство компаний индустрии гостеприимства требуют какую-нибудь структуру, с помощью которой межличностные отношения разделяются и координируются. Другим подразделениям отдается роль поддержки основной деятельности отеля. Организационные подходы.

Много написано о разных подходах для обеспечения эффективной организации труда.

Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе курсовая по на оперативном управлении производством, новые задачи.

Но между тем характеризуется высокой конкуренцией, необходимостью быстрого реагировать на требования стремительно сменяющейся конъюнктуры и потребительского спроса. Поэтому данные характеристики диктуют необходимость внедрения инноваций, чтобы развиваться, получать прибыль и быть конкурентоспособными, постоянно обновляя, расширяя ассортимент предоставляемых услуг. Успешное развитие гостиничного бизнеса предполагает широкое использование новейших технологий, как в области введения новых гостиничных услуг, так и в их продвижении на рынок услуг.

С помощью инноваций расширяется круг оказываемых гостиничных услуг, улучшается их качество. Кроме того, инновации в сфере гостеприимства дают во Показать все зможность оказывать гостиничные услуги с меньшими затратами труда, материалов, энергии. Концентрация инноваций в гостиничной сфере помогает привести ее структуру воспроизводства в соответствии со структурой изменившихся потребностей и структурой внешней среды.

Более того, велико влияние инноваций и на имидж гостиницы, который зачастую является определяющим фактором успешной деятельности того или иного средства размещения. При внедрении инноваций важно также учесть их совместимость с уже имеющейся номенклатурой услуг и уровнем комфортности и оценить ожидаемые преимущества от внедрения нововведений. Следовательно, инновации являются непременным условием жизнестойкости гостиничного бизнеса, его динамичности, а также выживания в условиях конкуренции и интенсивного развития.

Говоря об инновациях, необходимо определить суть данного вида деятельности. Инновация - нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использовании достижений науки и передового опыта, обеспечивающее качественное повышение эффективности производственной системы или качества продукции. Инновационный процесс - совершенствование сбалансированности различных сфер деятельности предприятия при контроле за рентабельностью работы каждого звена.

Совершенствования деятельности с позиции маркетинга. Совершенствование деятельности с позиции менеджмента. Прогноз экономической эффективности мероприятий.

4) телекоммуникационные услуги; 5) аренда; 6) прочие операционные отделы. Повышение доходности гостиничного бизнеса возможно на основе маркетинговых средств на реновацию и внедрение новых технологий.

Организация, в которой проходила защита: МГУ имени М. Ломоносова Год защиты: Виды аутсорсинга 1. Стремительное развитие новых технологий, растущая диверсификация бизнеса, усложнение бизнес-проектов и другие факторы побуждают компании разрабатывать новые стратегии, и искать более эффективные решения для повышения своей конкурентоспособности. Гостиничное хозяйство занимает основное место в международном туризме.

Управление качеством обслуживания в гостиничном бизнесе

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате ВВЕДЕНИЕ В конце в начале века, в связи с новой экономической политикой быстрыми темпами развивается гостиничный сервис, включающий в себя предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за вознаграждение, что в настоящее время привело к конкуренции в данной индустрии.

Основной целью деятельности предприятий гостиничной отрасли является прибыль, которая напрямую зависит от объемов предоставляемых услуг. Каждый объект гостиничного рынка стремится увеличить объемы реализации своих услуг, и сталкивается с препятствием — наличием жесткой конкуренции, которая, как известно, является основным механизмом рынка. На конкурентоспособность предприятия влияет множество факторов: Но все вышеперечисленные факторы не являются сегодня существенными.

Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает хочется отметить, что PR в гостиничном бизнесе - еще неосвоенная, . Опробовать в пилотном режиме новые системы маркетинга и паблик.

Особенности технологии разработки и реализации турпродукта предполагают наличие систем, которые в сжатые сроки давали бы информацию о доступности транспорта, возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое бронирование мест, а также автоматизацию вспомогательных задач — оформление билетов, счетов и путеводителей, обеспечение справочной информацией и др.

Современные компьютерные технологии обработки и передачи информации предоставляют эту возможность. Туризм на рынке в большой степени зависит от изображений, описаний, средств коммуникаций и передачи информации. Современные технологии расширяют возможности туристской организации: Сеть растет быстро, число ее подписчиков и объем информационных ресурсов удваиваются ежегодно. Не остается в стороне от этого бума и туристский бизнес.

Интернет применяется почти во всех важнейших процессах внутри турагентства — от поиска и привлечения клиентов в качестве маркетингового и коммуникационного инструмента до формирования турпродукта. Существует множество туристских Интернет-проектов: , 2 , . Сейчас в гостиничной индустрии применяется много новейших компьютерных технологий: Многие гостиницы создали свои сайты в Интернете.

В гостиничном и туристском бизнесе началось активное внедрение мультимедийных технологий, в частности справочников, буклетов, каталогов, позволяющие виртуально путешествовать по номерам разных категорий, залам ресторанов, конгресс-центрам, вестибюлю, ознакомиться со спектром предоставляемых услуг, системой льгот и скидок. Новые технологии способствуют развитию бизнеса, укрепляют конкурентное преимущество, ускоряют процесс работы.

Профессия: гостиничный и туристический менеджмент

ВВЕДЕНИЕ Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест.

услуг. Процесс освоения новых концепций гостиничного бизнеса и того, как следует развивать новые услуги, поскольку до настоящего времени не.

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, литературу для написания ВКР на тему: Желательно не старше года. Заранее спасибо! Предлагаем список документов источники поиска: Баумгартен Л. Маркетинг гостиничного предприятия: Юрайт, Стимулирование продаж гостиничных продуктов. Зайнуллина Т. Козлов Д. Формирование пакетных услуг в гостиничном бизнесе: Колобкова В. Милова Д.

Тренды гостиничного бизнеса, которые невозможно игнорировать

Тематика выпускных квалификационных дипломных работ: По направлению 1. Планирование и прогнозирование деятельности предприятия оптовой розничной торговли. Управление коммерческой деятельностью предприятия розничной оптовой торговли.

Тематика выпускных квалификационных (дипломных) работ: . Разработка бизнес-плана по формированию новой гостиничной услуги (на примере).

Цель дипломной работы состоит в разработке комплекса методических и практических рекомендаций по разработке маркетинговой деятельности предприятия. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач: Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и использования маркетинговой модели развития гостиничных предприятий. Введение Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы.

Так, в Москве городскими властями принято решение об увеличении до года номерного фонда столицы втрое. Разрабатываются планы и схемы, утверждаются проекты и запускаются частные гостиницы. Гостиничный бизнес развивается, а вместе с ним развивается и сама инфраструктура гостиниц. Гости ожидают найти в отеле тот же уровень комфорта, к которому они привыкли дома.

В связи с этим управляющий персонал гостиниц расширяет оказываемый постояльцам спектр услуг, предлагая новые, более востребованные и качественные. Инфраструктура современных гостиниц включает в себя бизнес-центр, прачечные и химчистки, пункты обмена валюты, услуги междугородной и международной связи, транспортное обслуживание гостей. Основная концепция стандартной системы управления - удовлетворение рыночного спроса на продукцию предприятия и повышение уровня обслуживания клиентов при сокращении времени выполнения заказов клиентов и снижении себестоимости готовой продукции услуг.

Гостиничный бизнес