умер, да здравствует ! Тест нового бизнес-класса

И это всего лишь вопрос времени — причем не такого долгого. Явным тому подтверждением можно считать бизнес-седан 8, который нам удалось протестировать непосредственно на его"малой родине" — на территории завода, где он производится уже без малого три года. Несмотря на то что в Китае и ряде других стран 8 продается уже с года, в Украину этот автомобиль завозить только планируют. Именно сейчас об этом идут переговоры. Сколько он потянет в Украине, пока неизвестно. Что же касается 8, то он больше и солидней. А главное, он оснащается более мощными моторами и шестиступенчатыми"автоматами" австралийского производства.

Пятерка лучших седанов бизнес-класса

Виктор Смеюха На дворе страшная метель и дикий ветер - это последние конвульсии зимы, не собирающейся мириться с наступлением календарной весны. Я, скрючившись в попытках уменьшить площадь соприкосновения с недружелюбной внешней средой, бегу к автомобилю. С размаху плюхаюсь на сиденье, включаю обогрев всего чего можно и с первым порыкиванием, знаменующим пробуждение мотора-провокатора, с включением салонной подсветки цвета , с возникновением силуэта тропической кошки на дюймовом экране понимаю - это все неважно, скоро наступит весна, обязательно наступит.

У меня на тест-драйве , в нем"лошадей", а также огромное количество жизнелюбия и желания отжечь. Поразительно, каким непосредственным может быть бизнес-седан. В классе, где действуют одни из самых жестких канонов в автомире, британцам удалось создать самобытный и запоминающийся автомобиль.

Kia Optima – пожалуй, один из самых красивых седанов бизнес-класса, представленных в нашей стране. И при этом очень успешный! В первый месяц.

Китайские автопроизводители сегодня уже не нуждаются в представлении. И это не мешает китайцам расширять модельные ряды и представлять свою продукцию в различных сегментах вплоть до бизнес-класса. Но об этом чуть ниже. А стоит вообще копейки — тысяч российских рублей 15,7 тысячи долларов. Второй раз в реку или на одни грабли? уже не впервые пытается завоевать сердца и кошельки клиентов в сегменте среднеразмерных седанов. Модель оказалась неудачной и, несмотря на низкую стоимость, ее практически не покупали.

В общем, китайцы признали поражение и убрали седан с рынка.

Насколько безопасными окажутся теперь излюбленные бизнесменами автомобили премиум-класса В прошлом году Национальная администрация безопасности дорожного движения США приняла более жесткие правила проведения краш-тестов, что сделало гораздо более сложным получение максимальной оценки 5 звезд. В этом году Страховой институт дорожной безопасности США также усложнил процедуры проведения тестов и в результате многие автомобили класса люкс завалили экзамен.

Из 11 испытанных автомобилей модельного года только 3 прошли новые тесты:

На этот раз блоггер сайта Avto-Blogger протестировал наш седан бизнес- класса Kia Optima. Читайте подробный отзыв с описанием основных.

На Московском международном автосалоне компании уже представили все запланированные премьеры. Подводя итоги мотор-шоу,"Газета." выбрала пять новых седанов бизнес-класса, к которым стоит присмотреться. Большинство автопроизводителей представили в рамках ММАС свои обновленные седаны бизнес-класса. Но только некоторые из этих премьер могут претендовать на повышенный интерес потребителей.

Обновленная версия этой популярной модели стала едва ли не главной премьерой на всей выставке. Изменения коснулись в первую очередь внешности машины, которую привели в соответствие с дизайнерской концепцией марки - . Седан получил новые бамперы, иную радиаторную решетку и оптику.

Обзор седанов класса на российском рынке

Дизельные седаны бизнес-класса Верхний эшелон Опять власть меняется: Может ли он называться лидером в престижном сегменте? Они вроде бы выглядят представительно, респектабельно и элегантно, но на самом деле готовы разорвать друг друга в клочья, причем любыми и самыми изощренными способами. В борьбе за успех и главенствующие позиции хороши все методы.

Ведь цель оправдывает средства ее достижения. Так в чем же состоит секрет успеха?

Тест-драйв и обзор Lexus ES: Рассказ о седане нового поколения, мощный бизнес-седан, уверенно выезжающий из семи секунд.

Главная Выбор авто Тест-драйвы и обзоры 40 Корейский бизнес-класс Прошли те времена, когда корейские автомобили воспринимались, в основном, как более дешевая альтернатива японским. Есть у меня такая привычка — каждому тестовому автомобилю, который попадает в мои руки, присваивается некая кличка, прозвище. При беглом взгляде на 40 в голове тут же мелькнула мысль: И действительно, чисто внешне автомобили чем-то похожи, хотя и абсолютно разные.

Причем у 40 в глаза сразу же бросаются модные нынче фары головного света с залихватски вздернутыми светодиодными ходовыми огнями. Правда, ксенон оказался только в ближнем свете, но и то неплохо. Несмотря на то, что 40 является седаном, с первого взора сразу и не сообразишь — а не хэтчбек ли? Крыша плавно переходит в покатое заднее стекло, которое, в свою очередь, переходит в багажник. Честное слово, сперва даже дернул вверх крышку, предположив, что она поднимется вместе с задним стеклом.

Ан нет — крышка багажного отделения хоть и невелика, однако же открывает весьма впечатляющих размеров багажный отсек, пусть и с узковатым проемом. И это при том, что нам на тест досталась еще не самая полная комплектация, ведь топовые версии модели 40 зашкаливают за 1,3 миллиона! Даже за эту сумму покупатель получает вместительный хорошо упакованный автомобиль с 2-литровым бензиновым мотором, хорошо известным по другим моделям бренда.

Этот двигатель нельзя назвать шибко шустрым, да вкупе с автоматической трансмиссией, как на тестовом авто, он еще и довольно-таки прожорлив.

Тест-драйв 6: уж очень японская

Модели бизнес-класса призваны подчеркивать жизненный статус своих владельцев. Способны на это и подержанные представители данного сегмента авторынка. Соответствие имиджу стоит около тыс. Располагая суммой около тыс. Салоны этих машин способны принять на борт пять человек, но удобнее им будет в .

В России проанализирован широкий сегмент седанов бизнес-класса. Журнал: новости, тест-драйвы, репортажи. Новости Самый дорогой в топе Mercedes E-Class, ценник которого стартует от 2,98 миллиона рублей.

Не знаю, как насчет бизнеса, но отдавать после тест-драйва эту машину почему-то не хотелось. Ездил с удовольствием и постоянно ловил завистливые взгляды в городском потоке. Внимание эта машина привлекает, пожалуй, больше чем иной спорткар. За это нужно сказать спасибо команде Питера Хорбери из . Если закрыть логотип китайской компании, то угадать страну происхождения Эмгранд невозможно.

Только знаток определить марку по новой, фирменной решетке радиатора, которая станет обязательным атрибутом всех последующих моделей компания . Дизайн и эргономика Если предложить кому-то попробовать догадаться, какая у автомобиля страна происхождения, то вряд ли кто-нибудь скажет, что это китаец. У Эмгранд слишком много деталей, создающих ощущение уюта и дороговизны. Чтобы убедиться в этом достаточно взглянуть, как проработаны все детали, из каких материалов сделаны, как они друг с другом сопряжены.

Сравнительный тест-драйв: седаны бизнес-класса

Кроссовер или седан — дилемма выбора Автолюбители предавались мечтам о красивых спортивных машинах или авто представительского класса. Но мечты так и оставались мечтами, так как средствами на такие машины мало кто располагал.

Европейское подразделение Ford работает над новым поколением седана бизнес-класса Ford Mondeo. Тесты новинки проходят в Швеции. Главные.

Основополагающий принцип корейского автомобилестроения — больше автомобиля за те же деньги. Казалось, он должен быть популярным. За первое полугодие было продано чуть менее таких автомобилей. Почему, стало понятно нам при знакомстве с рестайлинговой версией седана. Еще один принцип корейского автопрома — почаще делать рестайлинг. Однако же этого оказалось мало. Первое, что удивило при взгляде на машину, — ровная подгонка всех кузовных панелей.

TOP 5 лучших спортивных седанов бизнес-класса